В каких предложениях расстановка знаков препинания соответствует приведённой ниже схеме (в предложениях знаки препинания не расставлены)
[…, │деепричастный оборот│…]
1.Алла жила в двухэтажном доме расположенном неподалеку от города.
2.Мы уже целую неделю готовились к празднику засучив рукава.
3.В октябре 1831 года чета Пушкиных покинула царскосельскую дачу надеясь вернуться туда год спустя.
4.Я пригласила профессора в Москву устроив ему здесь лабораторию...
5.В последние годы удаётся обеспечивать стабильное увеличение сумм налоговых платежей несмотря на общее снижение налоговой нагрузки.
Дети - герои Великой Отечественной войны.
У каждой страны, каждого народа есть свой главный праздник, который отмечается ежегодно на протяжении долгого времени. Для нашей страны таким праздником является 9 Мая — День Победы. В нашей стране нет более трогательного, трагичного и в то же время славного праздника, чем День Победы — праздника со слезами на глазах.
Многое перенесли наши бабушки и дедушки за годы фашистской оккупации, но все-таки они победили. Народ проложил своими руками ко Дню Победы дорогу. Только благодаря самоотверженному труду, боевым заслугам, стойкости народа мы смогли выиграть эту войну, хотя сделать это было нелегко. Очень долгим и не был путь к Победе.
Время стремится вперёд. Остаётся всё меньше и меньше участников боевых сражений, ветеранов Великой Отечественной войны. Но есть среди нас ещё живые свидетели тех страшных событий. В годы войны многие были детьми, кто-то уже вступал на порог взрослой жизни. Но вместе со всем народом они стойко переносили все тяготы и лишения. Страшное, наполненное звуками взрывов и запахом пороха изречение «дети войны».
По сей день эти люди помнят, что происходило в те тяжёлые времена - годы Великой Отечественной войны. И если с у них: «Как же жилось вам во время войны?», они отвечают: «Плохо жилось! Война – не место для детей. Там нет ни книжек, ни игрушек, лишь оружие да гибель тысячи людей…». И не могут они без слёз всё это вспоминать.
Да, они не были на фронте, но им не приходилось играть в куклы и машинки - они были вынуждены бороться за выживание
Многие из них работали в тылу, кого-то судьба отправила на передовую. Сейчас мы знаем имена детей, совершивших героические поступки во время войны. Это Валя Котик, Матросов Александр, Серёжа Алёшков, Зоя Космодемьянская, Волков Валерий и многие другие. Имена детей, совершавших подвиги во имя Победы, можно перечислять долго. Самым молодым солдатом Великой Отечественной войны был Алёшков Серёжа. Было ему 6 лет. Родители Серёжи погибли, его брата и маму фашисты за связь с партизанами повесили. Мальчишка-сирота убежал в лес и долго скитался в одиночестве. Голодного, измученного и замёрзшего ребёнка нашли наши солдаты, бойцы перенесли мальчика на руках через линию фронта. Вот так Серёжа Алёшкин стал сыном полка. Солдатский хлеб малыш ел не даром. Во время Сталинградской битвы он нескольких человек. И даже заслужил там награду – медаль «За боевые заслуги». Он жизнь будущему своему названному отцу и нескольким его офицерам
Из всего этого мы можем сделать вывод: жилось детям во время Великой Отечественной войны тяжело. Но они стойко переносили всё вместе со взрослыми и внесли свой уникальный вклад в приближение Великой Победы.
Мы помним обо всех, кто день за днем приближал Великую Победу.
Мы в неоплатном долгу перед вами за мир, за стойкий труд, за веру в будущее. Наше глубокое уважение и благодарность – в повседневной и поддержке людей старшего поколения, ветеранов войны. Мы можем и должны успеть сделать их жизнь легче, принести радость и добро в каждый новый мирный день.
Низкий поклон вам, победители, и большое сыновнее за жизнь, за мир, за свободу!
Мы приходим в мир для того, что бы постигнуть красоту, утвердить, создать ее.
Красота-это радость нашей жизни. Человек- стал Человеком потому что увидел глубину лазурного неба, мерцание звезд, розовый залив вечерней зари, прозрачную дымку степных багровый закат перед ветреным днем, трепетание марева над горизонтом, тени сугроба мартовского снега, журавлиную стаю в голубом небе, отражение солнца в каплях утренней росы, серые нити дождя в пасмурный день, фиолетовое облако на сиреневом кусте, нежный стебелек и голубой колокольчик подснежника- увидел, и изумленный пошел по земле , создавая красоту. Остановись и ты в изумленье перед красотой — и в твоем сердце расцветет благородство.Перед человеком открылась радость жизни, потому что он услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручейка и переливы серебряных колокольчиков, жаворонка в горячем летнем небе, шуршанье снежинок и стон метели, ласковое плесканье волны и торжественную тишину ночи — услышал и затаив дыхание слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку. Дорожи красотой береги ее.
Объяснение: