Меня зовут(напишешь).Моё любимое хобби-бисеро плетение.Занимаюсь я этим делом,потому что оно мне больше всего по душе.Ещё потому что,благодаря,этому виду искусства,я могу порадовать своих близких,подарив им одну из своих работ. Делаю я свои работы с аккуратностью,душой,старанием,потому что в любимом занятии человека должна отражаться его искренность,талант.Я провожу много времени,занимаясь своими работами,но мне совсем это не в тягость.Свою первую работу я подарила (напишешь),а выбор получателя моего подарка,объясняется в том,что этот человек мне дороже всех,и я решила его порадовать.Я думаю и дальше развивать свой интерес,ведь радость близких для меня счастье.
Точность выражается в употреблении терминологии, однозначных слов. Используются прямые значения слов, специальная научная и терминологическая лексика, переносные значения редки, синонимичность представлена слабо. Научный язык включает три слоя: общеупотребительная лексика, общенаучная лексика, термины. Научной речи свойственен именной характер
Абстрактность, отвлеченно-обобщенность: почти каждое слово выступает как обозначение общего понятия и абстрактного предмета. Абстрактная лексика используется шире по сравнению с конкретной, это реализуется с таких существительных, как развитие, истина, перспективы, точка зрения. Отвлеченность и обобщенность научной речи выражаются в повышенной употребительности слов среднего рода: движение, количество, явление, отношение, действие, состояние, влияние
Образность реализуется через сравнение, поскольку оно выступает как одна из форм логического мышления
Логичность изложения – выражается на синтаксическом уровне. Связь предложений в научных текстах осуществляется при повторяющихся существительных, вводных слов: следовательно, итак, стало быть
Объективность. В научных текстах речь идет о внешних по отношению к человеку объектах. Отражение существенных свойств предметов, процессов, явлений фиксируется в научных понятиях, которые имеют общепризнанный характер
Скрытая эмоциональность реализуются в основном в полемических научных сочинениях, в научно-популярной литературе, трудах, отличающихся особенной новизной темы и проблематики: термины – странная частица, цветной кварк
Однородность – характеризует меньшее использование синонимов. Объем текста увеличивается не за счет употребления разных слов, а за счет многократного применения одних и тех же
Синтаксические особенности: в научных текстах используется прямой порядок слов в предложениях, неличное повествование, сложноподчиненные предложения.
Научная речь наиболее регламентированная, наименее индивидуальна. Отстраненность автора реализуется в использовании безличных конструкций: есть основания полагать, считается, известно…
Научная речь отличается преобладанием монологической речи.
Делаю я свои работы с аккуратностью,душой,старанием,потому что в любимом занятии человека должна отражаться его искренность,талант.Я провожу много времени,занимаясь своими работами,но мне совсем это не в тягость.Свою первую работу я подарила (напишешь),а выбор получателя моего подарка,объясняется в том,что этот человек мне дороже всех,и я решила его порадовать.Я думаю и дальше развивать свой интерес,ведь радость близких для меня счастье.
АРГУМЕНТЫ
ИЛЛЮСТРАЦИИ
ВЫВОДОМ
К основным чертам научного стиля относятся:
Точность выражается в употреблении терминологии, однозначных слов. Используются прямые значения слов, специальная научная и терминологическая лексика, переносные значения редки, синонимичность представлена слабо. Научный язык включает три слоя: общеупотребительная лексика, общенаучная лексика, термины. Научной речи свойственен именной характер
Абстрактность, отвлеченно-обобщенность: почти каждое слово выступает как обозначение общего понятия и абстрактного предмета. Абстрактная лексика используется шире по сравнению с конкретной, это реализуется с таких существительных, как развитие, истина, перспективы, точка зрения. Отвлеченность и обобщенность научной речи выражаются в повышенной употребительности слов среднего рода: движение, количество, явление, отношение, действие, состояние, влияние
Образность реализуется через сравнение, поскольку оно выступает как одна из форм логического мышления
Логичность изложения – выражается на синтаксическом уровне. Связь предложений в научных текстах осуществляется при повторяющихся существительных, вводных слов: следовательно, итак, стало быть
Объективность. В научных текстах речь идет о внешних по отношению к человеку объектах. Отражение существенных свойств предметов, процессов, явлений фиксируется в научных понятиях, которые имеют общепризнанный характер
Скрытая эмоциональность реализуются в основном в полемических научных сочинениях, в научно-популярной литературе, трудах, отличающихся особенной новизной темы и проблематики: термины – странная частица, цветной кварк
Однородность – характеризует меньшее использование синонимов. Объем текста увеличивается не за счет употребления разных слов, а за счет многократного применения одних и тех же
Синтаксические особенности: в научных текстах используется прямой порядок слов в предложениях, неличное повествование, сложноподчиненные предложения.
Научная речь наиболее регламентированная, наименее индивидуальна. Отстраненность автора реализуется в использовании безличных конструкций: есть основания полагать, считается, известно…
Научная речь отличается преобладанием монологической речи.