Мальчик возвратом сами лет хотел стать рыбой. Так чтобы у него всё было как у рыбы: тело, хвост, плавники, чешуя - но он хотел чтобы у него оставалась такой же какой и была "человеческой" : на тонкой шее, круглая , всё такое же кроме глаз. Он хотел чтобы глаза были у него как у рыбы чтобы он видел пол водой.
Вот он превратился в рыбу. И прощается со всеми, << До свидания, " Лежащий верблюд" , до свидания, " Волк ", до свидания , "Седло" , до свидания "Танк".
Вот он проплывал мимо кордона, помахал плавником, и сказал << До свидания, Ата, я скоро вернусь >>
Вот он приплывает ближе к белому пароходу, на который ор смотрел с горы через бинокль. И сказал << Здравствуй, Белый пароход , я смотрел на тебя с горы и приплыл к тебе >>. Все пассажиры парохода подошли ближе рассмотреть на это "Чудо" которое это сказало...
<< Здравствуй, папа, я твой сын >>
-Здравствуй, папа, я твой сын. Я приплыл к тебе! - Сказал мальчик.
-Какой же сын? Ты полурыба-получеловек. - Сказал отец-матрос.
-Возьми меня к себе на пароход, и я стану твоим сыном. -Сказал Мальчик.
-Хорошо, попробуем. - Сказал Отец-матрос.
Отец бросил сетку, вылавливает его из воды, поднимет на палубу. И тут он превращается в человека. А потом...
1.Наша бабушка - человек увлекающийся. Она каждый раз увлекается каким-нибудь новым продуктом, объявляет его самым полезным на свете и начинает сама этот продукт есть и всех, кто рядом, им кормить. Свекла, печеная картошка, творог, лук, чернослив, морская капуста – все это поочередно главенствовало на нашем столе. Маме с папой и дедушке хорошо, они на работу убегут, и бабушка их ни с какой свеклой ни за что не догонит. Кто же останется? Я. Мне одной за всех отдуваться приходится . Недавно у бабушки закончился тыквенный период и начался другой – морковный.
2.
1.Часть речи-местоимение
Н.ф.-наш
2.Пост.пр.:притяжательное
Непост.пр.:ед.ч.,ж.р.
3.Роль в предложении-подлежащее
3.
И.п. сколько дней
Р.п. скольких дней
Д.п. скольким дням
В.п. сколько дней
Т.п. сколькими днями
П.п. скольких днях
4.
Кто варежки пестрые вяжет,старинные песни поёт?
[ ~~~ =, ~~~ = ]
(невоскл.,вопрос.,распр.,полное.,)
5.
1. Печальная берёза у моего(притяжательное) окна, и прихотью мороза разобрана она(личное).
2. В нём(личное) была полная и совершенная красота.
3. Куст тот(указательное), да не та(указательное) ягодка.
<< Полурыба-получеловек >>
Мальчик возвратом сами лет хотел стать рыбой. Так чтобы у него всё было как у рыбы: тело, хвост, плавники, чешуя - но он хотел чтобы у него оставалась такой же какой и была "человеческой" : на тонкой шее, круглая , всё такое же кроме глаз. Он хотел чтобы глаза были у него как у рыбы чтобы он видел пол водой.
Вот он превратился в рыбу. И прощается со всеми, << До свидания, " Лежащий верблюд" , до свидания, " Волк ", до свидания , "Седло" , до свидания "Танк".
Вот он проплывал мимо кордона, помахал плавником, и сказал << До свидания, Ата, я скоро вернусь >>
Вот он приплывает ближе к белому пароходу, на который ор смотрел с горы через бинокль. И сказал << Здравствуй, Белый пароход , я смотрел на тебя с горы и приплыл к тебе >>. Все пассажиры парохода подошли ближе рассмотреть на это "Чудо" которое это сказало...
<< Здравствуй, папа, я твой сын >>
-Здравствуй, папа, я твой сын. Я приплыл к тебе! - Сказал мальчик.
-Какой же сын? Ты полурыба-получеловек. - Сказал отец-матрос.
-Возьми меня к себе на пароход, и я стану твоим сыном. -Сказал Мальчик.
-Хорошо, попробуем. - Сказал Отец-матрос.
Отец бросил сетку, вылавливает его из воды, поднимет на палубу. И тут он превращается в человека. А потом...
Объяснение:
надеюсь сойдёт
1.Наша бабушка - человек увлекающийся. Она каждый раз увлекается каким-нибудь новым продуктом, объявляет его самым полезным на свете и начинает сама этот продукт есть и всех, кто рядом, им кормить. Свекла, печеная картошка, творог, лук, чернослив, морская капуста – все это поочередно главенствовало на нашем столе. Маме с папой и дедушке хорошо, они на работу убегут, и бабушка их ни с какой свеклой ни за что не догонит. Кто же останется? Я. Мне одной за всех отдуваться приходится . Недавно у бабушки закончился тыквенный период и начался другой – морковный.
2.
1.Часть речи-местоимение
Н.ф.-наш
2.Пост.пр.:притяжательное
Непост.пр.:ед.ч.,ж.р.
3.Роль в предложении-подлежащее
3.
И.п. сколько дней
Р.п. скольких дней
Д.п. скольким дням
В.п. сколько дней
Т.п. сколькими днями
П.п. скольких днях
4.
Кто варежки пестрые вяжет,старинные песни поёт?
[ ~~~ =, ~~~ = ]
(невоскл.,вопрос.,распр.,полное.,)
5.
1. Печальная берёза у моего(притяжательное) окна, и прихотью мороза разобрана она(личное).
2. В нём(личное) была полная и совершенная красота.
3. Куст тот(указательное), да не та(указательное) ягодка.
4. Человек не для себя(возвратное) родится.
5. Всякому(определительное) зерну своя(притяжательное) борозда.
6. В лесу стояла какая-то(неопределенное) до звона чистая тишина.
7. Кому(относительное) счастье служит, тот(указательное) ни о чём(относительное) не тужит.
6.
кто:кое-кто,кто-то,кто-нибудь
что:кое-что,что-то,что-нибудь
7.
Ко мне, около нас, у них, некоторый,
несколько, что-нибудь, кое-кто, какой-либо,
вернуться ни с чем, никому не доверять, ни с чьей стороны, не у кого спросить.
8.
Вопросительное:
Что вам сегодня задали?
Сколько у тебя карандашей?
Относительное:
Если что,я не виновата.