В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
uchenik1988
uchenik1988
05.04.2022 05:11 •  Русский язык

. В каких значениях употреблены выделенные слова? Есть ли у них синонимы и антонимы? Назовите виды орфограмм на месте скобок.
Туман и..чезал. Ре(д, т)кие кустики у дорог.., облитые мя..-
ким солнечным светом, радос(?)но топорщились зелёной листвой.
(В)них пересвистывались птицы. Ласточ(?)ки, словно родившись из
мутновато(голубого) неба, по..вились над головами, св..ркнули бе-
лыми грудками и умчались, ра..таяли, оставив о себе лишь во..по-
минание.​


. В каких значениях употреблены выделенные слова? Есть ли у них синонимы и антонимы? Назовите виды о

Показать ответ
Ответ:
vanya164
vanya164
08.02.2020 17:07
человека чувствовать другого человека называется эмпатией. Сочувствие в отличие от эмпатии, есть совместное чувство, настроенность на волну другого человека. Просто слышать, что в душе человека. Проявлять сочувствие – это значит понять, что человек говорит, как он говорит и что делает. Сочувствовать и проявить сострадание человеку, можно только определив его эмоциональное состояние и то, что человек чувствует. Хитрость в определении чувств, которые испытывает собеседник, заключается в пристальном внимании на изменения, происходящие в этом человеке и в его реакции на внешние события. Особенно хорошо читать настроение по жестам, по мимике лица и тону голоса.

Чуткое сердце наших близких и родных умеет сочувствовать. Скажем, вы расстроены на работе и решили не беспокоить никого своими проблемами. Но первое, что вы слышите, войдя на порог своего дома – это вопрос, не случилось ли чего-то у вас на работе. Близкие люди интуитивно чувствовать друг друга. Стало быть, сочувствовать и сострадать зависит от нашего характера. Известно, преступникам не свойственно ни сочувствовать и ни сострадать. Благотворительность, как многим кажется, присуще больше религиозным деятелям, состоятельным людям и их супругам, а также людям преклонного возраста. Причина такого искаженного мнения лежит в воспитании.

С самого раннего возраста особое внимание необходимо уделять воспитанию в детях сочувствия и сострадания. Ребенок не умеющий проявить эти чувства вырастает эгоистическим и жестоким, а в некоторых случаях отсутствие их может стать настоящей трагедией как для родителей, так и для самих детей. Сочувствовать и сострадать только те дети, у которых родители вызывают эти эмоции своим поведением. Чтобы ребенок проявлял заботу и участие к другим, когда им плохо, надо его с детства любить и оградить от всяких наказаний. Если родители вежливы друг с другом и внимательны к другим, заботливы, то и ребенок привыкает вести себя таким образом. Так что сочувствие и сострадание необходимы в жизни.

 

Чтобы сочувствовать, надо собеседника не только выслушать, но также понять и воспринимать его эмоции. Искренне сочувствующий человек испытывает такие же негативные чувства на себе. Сочувствие сближает людей и исцелиться больному. Чем больше мы сочувствуем, тем лучше можем понять отношение людей к нам и изменить отношение других людей к окружающим. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
ruslanmorozko
ruslanmorozko
28.07.2021 20:20

1. Мы решили подождать хорошей погоды. (орфограмма: жи-ши)

2. Я могу объяснить задачу. (орфограмма: чу-щу и разделительный ъ перед буквами е, ё, ю, я.)

3. У меня дома живёт хомячок. (орфограмма: жи-ши)

4. Цветы на клумбе долго не приживались. (орфограмма: жи-ши)

5. Не подумаешь — не решишь задачу. (орфограмма: мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед. ч.)

6. Из минут состоят часы. (орфограмма: ча-ща)

7. Где не было начала, не будет и конца. (орфограмма: ча-ща)

8. В бою побывать — цену жизни узнать. (орфограмма: жи-ши)

9. Без труда не проживешь. (орфограмма: жи-ши и мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед. ч.)

10. Близок локоть, да не укусишь. (орфограмма: мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-м лице ед. ч.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота