Образ телеведущего является олицетворением того образа жизни, который создатели программы предлагают зрителям как образец для подражания. «Благоприятные внешние данные являются тем природным достоянием, которым следует умело распорядиться. Как в личной жизни, так и в профессиональной деятельности... Вне всякого сомнения, красивым людям легче создать эффект личного обаяния. На кино- или телеэкране наш взор выхватывает и запечатлеет в памяти образы внешне привлекательных людей. Не однажды проводя эксперименты, психологи убеждались, что из десяти случаев, по меньшей мере, в восьми наше первоначальное впечатление о других складывается по их внешности». Каковы же эталоны внешней привлекательности или, как говорят имиджмейкеры, смотрибельности телеведущего? В самом деле, когда мы включаем телевизор и видим на экране телеведущего, то прежде всего нам бросаются в глаза такие конкретные атрибуты его внешнего вида, как лицо, причёска, одежда, руки. Часто незаметно для себя мы вслушиваемся в голос ведущего и невольно соотносим тональность и тембр его голоса с состоянием лица, энергетикой движения тела и рук. Таким образом, при создании имиджа и в целях повышения эффекта своей смотрибельности на экране телеведущему следует иметь в виду эту логику зрительского восприятия телевидения, а потому придавать должное значение выше названным качествам. Тина Канделаки - известная телеведущая. Её можно назвать эталоном целеустремлённости, силы характера и женственности одновременно. Меня поражает её активность, острый ум и, конечно же, эффектная внешность и прекрасная фигура. Тина - человек, обладающий живым умом, она всегда интересна зрителю. У неё богатое воображение и дар импровизации. Тина нестандартно мыслит и живо реагирует на события, происходящие вокруг, что не мало важно для телеведущей. Самая выразительная часть личного имиджа – лицо. Телеведущему, как человеку публичной профессии, необходимо следить за кожей лица. Как женщины, так и мужчины на телевидении должны пользоваться косметикой,Имидж телеведущего складывается из усилий многих специалистов – модельеров, визажистов, парикмахеров, парфюмеров, но решающая роль в его создании принадлежит специалисту, который научает личность искусно использовать их мимически, манерно, коммуникабельно, риторически. Увидев Тину Канделаки однажды, ее просто невозможно забыть. Бешенная энергии, быстрый ум, яркая внешность и настойчивый голос – вот из таких деталей складывается образ блистательной Тины Канделаки. чтобы хорошо выглядеть. У Тины Канделаки всегда ровная кожа и идеальный макияж. Не мало внимания она уделяет причёске, которая жизненно необходима для создания хорошего имиджа на экране.
Личные местоимения: я, ты, он( она, оно), мы, вы, они. Местоимения 3- го лица не изменяются по родам: она, оно. Запомнить: грущу по вас, тоскуешь по нас, скучает по вас.Притяжательные местоимения: мой, твой, свой, наш, ваш- изменяются по падежам, родам и числам. Его, ее, их-чья( песня)ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ указывают на лицо, о котором идёт речь. Местоимения 1-го и 2-го лица обозначают участников речи (я, ты, мы, вы). Местоимения 3-го лица указывают на лицо или лица, не принимающих участия в речи (он, она, оно, они). Изменяются по лицам, числам и (в третьем лице единственного числа) родам, а также склоняются по падежам.ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ местоимения указывают на принадлежность того или иного объекта (предмета, свойства и т. д.) тому или иному лицу.Изменяются по лицам, числам и родам, а также склоняются по падежам, согласуясь с определяемым существительным. Местоимения 3 лица (его, её, их) не склоняются.
создатели программы предлагают зрителям как образец для подражания.
«Благоприятные внешние данные являются тем природным достоянием, которым
следует умело распорядиться. Как в личной жизни, так и в
профессиональной деятельности... Вне всякого сомнения, красивым людям
легче создать эффект личного обаяния. На кино- или телеэкране наш взор
выхватывает и запечатлеет в памяти образы внешне привлекательных людей.
Не однажды проводя эксперименты, психологи убеждались, что из десяти
случаев, по меньшей мере, в восьми наше первоначальное впечатление о
других складывается по их внешности». Каковы же эталоны внешней
привлекательности или, как говорят имиджмейкеры, смотрибельности
телеведущего?
В самом деле, когда мы включаем телевизор и видим на экране
телеведущего, то прежде всего нам бросаются в глаза такие конкретные
атрибуты его внешнего вида, как лицо, причёска, одежда, руки. Часто
незаметно для себя мы вслушиваемся в голос ведущего и невольно соотносим
тональность и тембр его голоса с состоянием лица, энергетикой движения
тела и рук. Таким образом, при создании имиджа и в целях повышения
эффекта своей смотрибельности на экране телеведущему следует иметь в
виду эту логику зрительского восприятия телевидения, а потому придавать
должное значение выше названным качествам.
Тина Канделаки - известная телеведущая. Её можно назвать эталоном
целеустремлённости, силы характера и женственности одновременно. Меня
поражает её активность, острый ум и, конечно же, эффектная внешность и
прекрасная фигура.
Тина - человек, обладающий живым умом, она всегда интересна зрителю. У
неё богатое воображение и дар импровизации. Тина нестандартно мыслит и
живо реагирует на события, происходящие вокруг, что не мало важно для
телеведущей.
Самая выразительная часть личного имиджа – лицо. Телеведущему, как
человеку публичной профессии, необходимо следить за кожей лица. Как
женщины, так и мужчины на телевидении должны пользоваться косметикой,Имидж телеведущего складывается из усилий многих специалистов –
модельеров, визажистов, парикмахеров, парфюмеров, но решающая роль в его
создании принадлежит специалисту, который научает личность искусно
использовать их мимически, манерно, коммуникабельно,
риторически.
Увидев Тину Канделаки однажды, ее просто невозможно забыть. Бешенная
энергии, быстрый ум, яркая внешность и настойчивый голос – вот из таких
деталей складывается образ блистательной Тины Канделаки.
чтобы хорошо выглядеть. У Тины Канделаки всегда ровная кожа и идеальный
макияж. Не мало внимания она уделяет причёске, которая жизненно
необходима для создания хорошего имиджа на экране.
Запомнить: грущу по вас, тоскуешь по нас, скучает по вас.Притяжательные местоимения: мой, твой, свой, наш, ваш- изменяются по падежам, родам и числам.
Его, ее, их-чья( песня)ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ указывают на лицо, о котором идёт речь. Местоимения 1-го и 2-го лица обозначают участников речи (я, ты, мы, вы). Местоимения 3-го лица указывают на лицо или лица, не принимающих участия в речи (он, она, оно, они). Изменяются по лицам, числам и (в третьем лице единственного числа) родам, а также склоняются по падежам.ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЕ местоимения указывают на принадлежность того или иного объекта (предмета, свойства и т. д.) тому или иному лицу.Изменяются по лицам, числам и родам, а также склоняются по падежам, согласуясь с определяемым существительным. Местоимения 3 лица (его, её, их) не склоняются.