книга — это величайший учитель всего человечества. это друг, нас от ясельной колыбели до глубокой старости.
оказавшаяся в наших руках книга способна дать нам многое. но при условии, что и мы отдадим ей часть своего внимания и времени. во взаимоотношениях с книгой действует вселенский закон взаимообмена и сохранения энергии. не всякая книга может быть полезна, но и не всякий чтец сумеет извлечь пользу из ценной книги. как правило, по мере нашего воспитания, зрелости, меняются и наши предпочтения, а вместе с ними и их носители — вечные друзья — книги.
(дать чему? ) берёзовой роще - д.п. (думаю о чём? ) о берёзовой роще т.п. (нет чего? ) раннего утра - р.п. (доволен чем? ) ранним утром - т.п. (дать кому? ) весенним гостям - д.п. (нет кого? ) весенних гостей - р.п. (доволен кем? ) белоносыми грачами - т.п. (нет кого? ) белоносых грачей - р.п. передо мной художественное произведение а. саврасова «грачи прилетели». на нем нарисованы первые прилетевшие птицы весны – грачи. передний план картины открывает мне грачей, сидящих на оголенных деревьях. эти деревья – постаревшие, поломанные березки, в их ветвях хлопочут и вьют свои гнезда птицы. под березами мы видим подтаявший, грязноватый снег. справа на картине видна огромная лужа, образованная из растаявшего снега. возле лужи мы видим одинокий голый куст. сломанные березовые ветки, следы животных и птиц видны под деревьями. сразу за березами художник нарисовал постаревший сырой забор, за которым виднеются деревянные, скорее всего, жилые постройки. около них расположена старенькая, но работающая церковь. возле церквушки расположена такая же постаревшая часовня. на заднем плане раскинулось тающее, с проталинами и сырым снегом, черное поле. по потускневшему небу, изображенному художником, плывут весенние облака. скорее всего, автор писал картину в тот момент, когда небо было хмурым и пасмурным, и именно эту мрачность неба он и передал в своей работе. мое мнение о работе художника: картина хорошая, она написана от души и поэтому мне понравилась. надеюсь, я нашла ту картину.
книга — это величайший учитель всего человечества. это друг, нас от ясельной колыбели до глубокой старости.
оказавшаяся в наших руках книга способна дать нам многое. но при условии, что и мы отдадим ей часть своего внимания и времени. во взаимоотношениях с книгой действует вселенский закон взаимообмена и сохранения энергии. не всякая книга может быть полезна, но и не всякий чтец сумеет извлечь пользу из ценной книги. как правило, по мере нашего воспитания, зрелости, меняются и наши предпочтения, а вместе с ними и их носители — вечные друзья — книги.