Я хочу рассказать о своей собаке. Ее зовут Дуся. Порода моего питомца - французский будльдог. У Дуси черная шерстка, карие глазки, ушки-треугольнички. Хвостик у моей собачки очень маленький, как у кролика.
Дуся - невысокая собака. Она толстенькая, но очень подвижная. Я очень рад, что у меня дома живет домашний питомец. Я люблю свою собаку Дусю за ее добрый нрав и преданность.
ИЛИ:
Я хочу рассказать о своей собаке. Ее зовут Дуся. Порода моего питомца - французский будльдог. У Дуси черная шерстка, карие глазки, ушки-треугольнички. Хвостик у моей собачки очень маленький, как у кролика.
Дуся - невысокая собака. Она толстенькая, но очень подвижная. Я очень рад, что у меня дома живет домашний питомец. Я люблю свою собаку Дусю за ее добрый нрав и преданность.
Основная мысль этого текста в том,что в последнее время мало кто интересуется,увлекается изобразительным искусством,многие больше стали уделять времени развлекательному контенту, что приводит к неправильному отношению к искусству. 2. Явная информация : Кино «существует».. до или по возможности. Скрытая: намного хуже отношение до по возможности. 3. Целевая аудитория: подростки,взрослые и пожилые люди. Жанр: публицистическая статья. 1 аргумент:здесь используются точные расчеты с опросов. 2 Аргумент: и в таких текстах используется проверенная информация
Я хочу рассказать о своей собаке. Ее зовут Дуся. Порода моего питомца - французский будльдог. У Дуси черная шерстка, карие глазки, ушки-треугольнички. Хвостик у моей собачки очень маленький, как у кролика.
Дуся - невысокая собака. Она толстенькая, но очень подвижная. Я очень рад, что у меня дома живет домашний питомец. Я люблю свою собаку Дусю за ее добрый нрав и преданность.
ИЛИ:
Я хочу рассказать о своей собаке. Ее зовут Дуся. Порода моего питомца - французский будльдог. У Дуси черная шерстка, карие глазки, ушки-треугольнички. Хвостик у моей собачки очень маленький, как у кролика.
Дуся - невысокая собака. Она толстенькая, но очень подвижная. Я очень рад, что у меня дома живет домашний питомец. Я люблю свою собаку Дусю за ее добрый нрав и преданность.
ВЫБИРАТЬ ТЕБЕ!
2. Явная информация : Кино «существует».. до или по возможности.
Скрытая: намного хуже отношение до по возможности.
3. Целевая аудитория: подростки,взрослые и пожилые люди. Жанр: публицистическая статья. 1 аргумент:здесь используются точные расчеты с опросов. 2 Аргумент: и в таких текстах используется проверенная информация