В каком предложении НАДО обособить дополнение (ограничительно-выделительный оборот)? (Знаки препинания не расставлены.)Иммерсивное средство чтения Лыжня сделав петлю выходит на нашу привычную дорогу. (М. Шевченко);
Вильгельм сидел приложив руку к уху и слушал жадно. (Ю. Тынянов);
Внутри кельи устоялся густой и золотистый как мед воздух. (С. Бородин);
Сверх всякого ожидания бабушка подарила мне несколько книг. (С. Аксаков);
В каком предложении НАДО обособить дополнение (ограничительно-выделительный оборот)? (Знаки препинания не расставлены.)
Сверх всякого ожидания, бабушка подарила мне несколько книг.
В других предложениях будут НЕ дополнения, а обстоятельства:
Лыжня, сделав петлю, выходит на нашу привычную дорогу.
Вильгельм сидел, приложив руку к уху, и слушал жадно.
Внутри кельи устоялся густой и золотистый, как мёд, воздух.
Объяснение:
не подходят:Лыжня, сделав петлю (обстоятельство), выходит на нашу привычную дорогу. (М. Шевченко);
Вильгельм сидел, приложив руку к уху (обстоятельство), и слушал жадно. (Ю. Тынянов);
Внутри кельи устоялся густой и золотистый, как мед (обстоятельство), воздух. (С. Бородин);