[в каком предложении наречие употреблено для обо- значения причины действия? 1) смолоду был грозен; он. 2) сгоряча он даже не почувствовал боли. 3) люди тревожились из-за долгого от- сутствия дождя. 4) недалеко от берега кувыркались в воде дельфины. 2 в каком предложении употреблено наречие в сравни- тельной степени? 1) ваш рассказ интереснее моего. 2) дуб выше берёзы. 3) больше всего я привязан душой к нашей средней полосе. 4) утром поляна стала ярче. 1 3 | в каком предложении нет ошибки в употреблении наречия? 1) сначала нужно составить план, а потом уже писать сочинение. 2) обратно пошёл проливной дождь.3) надо более удобнее устроиться в шалаше. 4) на празднике было ужасно весело. г~4~1 в каком примере не с наречием пишется слитно? 1) говорили (не)громко, а тихо 2) бормотал что-то (не)внятно : 3) рассказывал вовсе (не)интересно 4) взлететь (не)высоко, а низко 1 5 | в состав какого фразеологизма входит наречие? и 1) черепашьим шагом 2) спит как убитый 3) кот наплакал 4) яблоку негде упасть
1-3
2-1
3-1
4-2
5-4