. В каком предложении НЕ является частицей?
А) (Не)подготовившийся к уроку ученик отвечал плохо.
Б) (Не)смотря на разбушевавшуюся грозу, отряд продолжал идти дальше.
В) Милый друг, будем плакать, как дети, чтоб (не)детское горе забыть.
Г) Бабушка до сих пор любит его без памяти и сердится, если говорят о
нем с (не)уважением.
Где на верхушке - обстоятельство дерева- подлежащее что делали висели - сказуемое гроздья- дополнение румяных каких -определение ягод - дополнение
Рыбаки - подлежащее что сделали вышли - сказуемое вышли куда - на лов рыбы когда этот лов произошел- утренний- обстоятельство также может быть определением - какой утренний
Скворчиха - подлежащее как быстро -обстоятельство что сделала скользнула- сказуемое куда в оконце- обстоятельство родной какой - определение где окно в квартире (квартиры) - обстоятельство
Тропинка- подлежащее что сделала привела- сказуемое кого нас - дополнение куда в лесную глушь- обстоятельство какую глушь лесную- определение
Под чем под корнями- дополнение какой старой сосны- определение сосны у чего - дополнение что делал бил - сказуемое что било ключ - подлежащее
Где Высоко - обстоятельство в каком небе голубом - определение где в небе- обстоятельство что делает песня жаворонка звенит - сказуемое какая песня - радостная что звенит песня - подлежащее кого песня жаворонка - дополнение
«А я подумал о том, что ведь есть самолеты и поезда, которые совершают маршруты вне графика и вне расписания. Это самолеты и поезда особого назначения (как раз самые важные!): они они Отношения героя к вечным ценностям )
«Дверь мне открыл парень лет пятнадцати. Парень был аккуратный, прибранный. И красивый. У него были волнистые светлые волосы, зачесанные набок, голубые глаза и нежные, розовые щеки». (Портретная характеристика)
«Ты – мальчик из образцовой семьи! Как же ты можешь подсказывать на уроке?» (Характеристика другими героями)
Объяснение: