В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (НЕ) СМОТРЯ на причитания бабушки, я ВСЁ( ТАКИ) ушёл
2) ( ЧТОБЫ) приехать ( ВО) ВРЕМЯ, следует тщательно продумать маршрут
3) ( ВО) ВРЕМЯ полёта следует пристегнуть ремни ЧТО( БЫ) избежать случайных травм
4) Мне ( НЕ) ЛОВКО, ПОТОМУ( ЧТО ) я заставил всех ждать.
5) Мы успели отойти ( ОТ) ТОГО опасного места, ( ПО) ЭТОМУ сосулька упав, никого не задела
с[с]-согласная,твердая,парная ,глухая.
т[т]-согласная,твердая,парная,глухая.
а[а,]-гласная, ударная.
я[я]-гласная,безударная.
4 буквы,5 звуков.
аз/бу/ка-3 слога,3 согласных(звуков),3 гласных (звука)
а[а,]гласная,ударная.
з[з]согласная,звонкая,твёрдая.
б[б]-согласная,звонкая,твердая.
у[у]-гласная, безударная.
к[к]-согласная,глухая,твердая.
а[а]гласная,безударная.
6 букв,6 звуков.
зе/мля-2 слога,4 согласных(звуков),2 гласных(звука).
з[з]согласная,звонкая,твёрдая.
е[е]-гласная,безударная.
м[м]-согласная,глухая,твердая.
л[л,]-согласная,звонкая,мягкая.
я[я,]-гласная,ударная.
5 букв,6 звуков.
1. Эта история началась в 1951 году?
2. Эта история про защиту Ленинграда от авианалетов?
3. Силы ПВО использовали радары для предотвращения внезапных нападений противника?
4. Кого привлекли для работы на звукоуловителях?
5. Какое чувство должно быть уникально развитым для работы на звукоуловителях?
Толстые вопросы.
ли начитанность в жизни человеку?
2. Что важнее для человека, зрение или слух?
3. Какие чувства вызвала эта история?
4. Что вы знаете о блокаде Ленинграда?
5. Как вы считаете, мешает ли инвалидность быть полноценным членом общества?
Надеюсь, по 5 вопросов достаточно.