В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
UGvu
UGvu
31.07.2021 15:51 •  Русский язык

В каком предложении ставится тире? (Знаки препинания не расставлены.) В том и состоял подвиг поэта своей отчуждённостью он взывал к новым отношениям. Старый пруд как громадное чёрное зеркало.
Это была только что пойманная рыба окунь два карася и несколько плотвичек.
Ведущий принцип романа углубление в сложный внутренний мир героя.
Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью — в строке А. Уже давно село солнце, но еще лес не успел стихнуть: горлинки журчали вблизи, кукушка куковала в отдаленье.
Б. Солнце закатилось, и ночь последовала за днем без промежутка.
В. Труд составляет самую крепкую и надежную связь между тем человеком, который трудится, и тем обществом, на пользу которого направлен этот труд.
Г. Есть чудная пора в году: земля надевает самые дорогие наряды, и в эти дни кажется, что земля начинает даже светиться.
Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью — в строке Старые деревья давно облетели и только молодые отдельные березки сохраняют еще свои увядшие желтоватые листья блистающие золотом когда тронут их косые лучи невысокого осеннего солнца.
В мороз медленно осыпался с берез иней слетело на снег холодное солнце от которого у зверя и птиц рябило в глазах.
Любимые ими ягоды черемухи давно высохли и свалились но они не пропадут даром все будут подобраны с земли жадными гостями.
В лесу на прогулке иногда в раздумье о своей работе меня охватывает философский восторг кажется будто решаешь мыслимую судьбу всего человечества.
Запятую следует поставить на месте вопросительного знака в предложении Метель не утихала (?) небо не прояснялось .(А.Пушкин)
Ты сам заметил (?) день ото дня я вяну, жертва злой отравы. (М.Лермонтов)
Я выглянул из кибитки (?) было мрак и вихорь. (А.Пушкин)
Виды связи между частями сложного предложенияХорошо сидеть и прислушиваться к тишине то ветер подует и тронет верхушки берез то лягушка зашелестит в листве. А. сочинительная и подчинительная
Б. сочинительная и бессоюзная
В. подчинительная и бессоюзная
Г. сочинительная, подчинительная и бессоюзная
К каждому значению бессоюзного предложения подберите пример:1-пояснительные2-одновременности действий3-причинно-следственные.А) Сияет солнце,воды блещут, на всем улыбка, жизнь во всем, деревья радостно трепещут, купаясь в небе голубом. (Ф.Тютчев)Б)Страшная мысль мелькнула в уме моем: я вообразил ее в руках разбойников. (А.Пушкин)В)Он покраснел:ему было стыдно убить человека безоружного. (М.Лермонтов)Г)Он выглянул из комнаты - ни одного огонька в окнах. (В.Панова) 1- В, 2 - А, 3 - Б
1- Б, 2 - А, 3 - В
1- А, 2 - В, 3 - Б
Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?Картины Левитана пробуждают любовь к малой родине: чем дольше вглядываешься в них, тем милее становится тишина провинциальных посадов, знакомых рек и просёлков. Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена тому, о чём говорится в первой части.
Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чём говорится во второй части.
Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.
Укажите вариант , где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятыеТяжёлый бархатный занавес поднялся (1) и (2) когда прозвучали первые звуки музыки (3) Воронов внезапно увидел знакомую маленькую фигурку графини (4) которая тоже приехала на премьеру в театр. 1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 3, 4
1, 2, 3
В предложенииЯ доверяю любящим (?) они великодушны (К.Паустовский)на месте вопросительного знака следует поставить... двоеточие
тире
запятую
Укажите предложение (знаки препинания не расставлены), в котором между частями сложного бессоюзного предложения нужно поставить точку с запятой Искры полетели огненной метелью избы загорелись. (А.Пушкин)
Изумрудные лягушата прыгают под ногами между корней, подняв золотую головку, лежит уж и стережет их. (М. Горький)
Посмотрел на прорубь вода дремала. (И.Шишков)
Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью — в строке А. Все небо было затянуто, шел мелкий холодный дождь, и только по свежей зелени деревьев можно было догадаться, что теперь весна, а не осень.
Б. Я зашел к соседу, чтобы поделиться с ним новостью, но его не оказалось дома.
В. В ярком осеннем лесу особенно остро чувствуешь: ты частица этой земли, которая тебе принадлежит.
Г. Яшка оглянулся: ярко светило солнце, и листья кустов и ивы блестели, радужно горела паутина между цветами, и трясогузка сидела наверху, на бревне.
Виды связи между частями сложного предложенияКем-то было замечено однажды что существует два рода писателей одни умирают при жизни а другие живут после смерти. А. сочинительная и подчинительная
Б. сочинительная и бессоюзная
В. подчинительная и бессоюзная
Г. сочинительная, подчинительная и бессоюзная

Показать ответ
Ответ:
chizhvlad2003p017q2
chizhvlad2003p017q2
16.07.2021 17:39
Какой падеж является начальной формой числительного ? (Им. п)Слова тысяча, …, миллиард, обозначающие отвлеченные числа и количество предметов, по своим основным морфологическим признакам относятся к существительным. (тысяча)Числительное тысяча во мн.ч Р.п  (тысяч)Простые, сложные, составные …  (числительные)Простое числительное, состоящее из одного слова и одной основы. (три…)Порядковое числительное отвечающий на вопрос  КАКОЙ? (сотый…)Числительное ПОЛТОРА в Р, Д,Т,П.п  (полутора)Числительное  ОБЕ в Р. п (обеих)Числительное ПОЛТОРАСТА в Д.п (полутораста)Числительное ДЕВЯНОСТО в П.п (девяноста)Числительные, состоящие из одного слова и двух основ, называются… (сложными)Числительное 60 в Т.п (шестьюдесятью)Числительные, состоящие из двух и более слов, называются… (составными)Числительное, обозначающее число, состоящее из частей единицы, называется… (дробное)Числительное ТРИ в Т.п (тремя)
0,0(0 оценок)
Ответ:
нпапоащвщц
нпапоащвщц
09.04.2022 14:38
Хочу поговорить о такой теме как:»Нужны ли современному школьнику манеры?»Безусловно,да.В современном мире всё меньше школьников обладают хорошими манерами.Почему же так происходит?Нынешний мир стал не придавать значения поведению друга или собеседника.Мы перестали следить за тем,что мы говорим,как выражаем свои мысли.Делаем хорошие поступки или плохие.Приведем самый обычный пример.Все чаще мы можем наблюдать за школьником,который вошёл в автобус,присел,а следом зашла бабушка.И что мы видим?Никакого внимания на этот счёт.Иногда ребята просто делают вид,что не заметили,начинают пристально смотреть в окно.Мне очень грустно осознавать,что даже уступить место составляет большую трудность.Я всегда беру во внимания манеры людей.Намного приятнее общаться с человеком,который проявляет к тебе уважение.Я не хочу,чтобы современный мир забывал о том,что в любом из нас должно оставаться что-то прекрасное.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота