В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В каком предложенни выделенное слово не является частицей? 1.Будь что будет всё равно. 2. К закату солнца мне стало даже и очень нехорошо. 3. Неужели в самом деле я здесь только для того чтоб разглядывать этого старика. 4. Дворник на первое время обещал приходить хоть раз в день прислужить мне в каком- нибудь крайнем случае.

Показать ответ
Ответ:
Гасан9707
Гасан9707
09.06.2021 01:05
Вошел медведь в темный лес. / Хрустнула под тяжелой лапой валежина. Испугалась белка на елке, выронила из лапок шишку. Упала шишка, угодила зайцу в лоб. Затопал заяц по лесу. Увидела его сорока, подняла крик во весь лес. Решили лоси, что она охотников видит. Пошли они по лесу кусты ломать.Остановился медведь, насторожил уши. Недоброе творится в лесу! Не уйти ли подобру-поздорову? /Рявкнул медведь, да как даст стрекоча!Так медведь сам себя напугал, себя из темного леса выгнал. Одни следы на грязи остались.Воспитатель: Ребята! Давайте вспомним, книги какого писателя стоят в нашем книжном уголке? (Н. И. Сладкова)-С какими произведениями Николая Ивановича мы уже познакомились?-О ком писал этот автор?-Кто герои эго произведений?Проходите, рассаживайтесь и мы поиграем.Выставляются картинки: медведь, белка, заяц, сорока, лоси.Воспитатель: Глядя на эти картинки, вы будете называть, какие у Сладкова герои в его рассказах. Старайтесь подобрать красивые слова о наших героях. За каждое красивое слово вы получите шишку. А шишки мы будем складывать вот в эту корзинку.-Какой в произведениях Сладкова медведь? (косолапый, мохнатый, неуклюжий, неповоротливый)-А какой заяц? (косой, трусливый, длинноухий, озорной)-Какая сорока? (болтливая, любопытная, сплетница, длиннохвостая)-А белка какая? (ловкая, пушистая, хлопотливая, рыжая)-Каким можно назвать лося? (рогатый, большой, сильный)Вот и набрали полную корзинку шишек. Много красивых слов знаете. Молодцы!Ребята, все эти герои встречаются в новом рассказе Н. И. Сладкова «Как медведь сам себя напугал».Вы уже знаете много произведений Сладкова. Мы читали их в группе, дома вам читали их родители. А с этим рассказом вы сами познакомите своих родителей, поэтому сегодня мы будем учиться его пересказывать. Внимательно послушайте этот рассказ (чтение адаптированного рассказа Н. И. Сладкова)-Вам понравился рассказ? О чем этот рассказ? Как вы думаете, это серьезный или шутливый рассказ? В чем же здесь вы видите юмор? Какую пословицу можно подобрать к этому рассказу? (У страха глаза велики)В рассказе встречается много трудных слов. Для того, чтобы вы поняли их и красиво рассказали рассказ, давайте поговорим о том, что эти слова обозначают (разбор авторских слов и выражений)Воспитатель зачитывает фразы из рассказа:Хрустнула под тяжелой лапой валежина. Знаете ли вы, что такое валежина?(упавшая сухая ветка)Уйти подобру-поздорову. Это как? (пока ничего не случилось, уйти пока цел)Как даст стрекоча. Как вы понимаете выражение «дать стрекача»? (убежать быстро, стремительно)Ребята! Мы с вами уже знаем, что у каждого рассказа есть начало, середина и конец. Выставляется модель структуры рассказа.-Какими словами автор начинает рассказ? (Вошел медведь в темный лес) .Что случилось дальше, мы узнаем из середины рассказа.-Что же произошло в лесу?-Что случилось с белкой?-Как повел себя заяц?-Почему подняла крик сорока?-Что решили лоси? Что они сделали?-Как повел себя медведь? Как об этом сказал автор? Воспитатель предлагает повторить авторский текст 1-2 детям (Остановился медведь. Насторожил уши. Недоброе творится в лесу! Не уйти ли подобру-поздорову)-Чем же закончился рассказ?-А если мы уберем середину нашего рассказа? (на модели убирается один сектор). Воспитатель зачитывает текст без середины.Сможем ли мы понять, что же произошло с медведем? Почему он испугался? Почему нам будет трудно понять рассказ? (обобщает ответы детей) Мы не сможем понять, что произошло, потому что в рассказе не было середины. Рассказ был не полный. Поэтому, когда вы будете пересказывать рассказ, не забудьте рассказать начало, середину и конец.ФизкультминуткаМишка вылез из берлоги, Повороты вправо-влевоОгляделся на пороге.Потянулся ото сна: Потягивания – руки вверхК нам опять пришла весна.Чтоб скорей набраться сил, Вращение головыГоловой медведь крутил.Наклонился взад-вперед, Наклоны вперед-назадВот он по лесу идет.Ищет мишка корешки Наклоны: правой рукойИ трухлявые пеньки касаться левой ступни,В них съедобные личинки затем наоборотДля медведя - витаминки.Наконец медведь наелся Садятся на свои местаИ на бревнышке уселсяЧтобы вам легче пересказать рассказ, мы сейчас составим схему: Я начну, а вы продолжайте:Вошел… Хрустнула… Испугалась… Упала…Затопал… Увидела… Подняла… Решили…Пошли… Остановился… Рявкнул… Так медведь…
0,0(0 оценок)
Ответ:
mikhalyukmahem
mikhalyukmahem
21.03.2022 16:29
Зима.
Зимой идёт красивый белый снежок. Я люблю зиму именно за это, потомучто со снежками можно играть в разные игры, например:
Лепить снеговика, Катаься на лыжах, Кататься с горки на таоелках, играть в снежки, прыгаьь намягкий белый снежок кататься на льду... , и множество таких игр.
Но зимой очень много аварий, так как машина не может сразу остоновиться, заехав на лёд.
Ещё с результатом сравнения зима лучше, пляснение:
Лучше холод, чем жара (зима, чем лето); Лучше капель, чем падение листьев (Весна, чем осень); Лучше больше каникул, чем больше школы (Зима, чем весна)
Итог:
Зима - самое лучшее время года... , и объяснений этому много!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота