В каком слове допущена ошибка в постановке ударения: верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
1. 1) позвОнит; 2)клАла; 3)нАверх; 4)квАртал.
2. 1) красивЕе; 2) прИняли; 3)значИмость; 4) лгАла.
3. 1) ворУ; 2) зАвидно; 3)бралА; 4) пОняв.
4. 1) упрочЕние; 2) красивЕйший; 3) создалА; 4) протОренный.
В каком варианте ответа выделенное слово употреблено неверно? Замените его паронимом.
5. 1) К новогоднему празднику младшие школьники изготовили замечательные ПОДДЕЛКИ.
2) Удивительные по красоте названия селений этого края соответствуют живописной местности с
НЕОГЛЯДНЫМИ просторами полей и огромными голубыми озёрами.
3) Наездник достиг песчаной полосы и, прежде чем спрыгнуть с коня, осторожно ВЫСВОБОДИЛ
перевязанную ногу из стремени.
4) Мальчик ОБХВАТИЛ дерево руками и сначала повис на могучем стволе, а затем, отталкиваясь от
него ногами, стал ловко карабкаться вверх.
6. 1) ТЕКУЧИЕ воды являются самым мощным из всех экзогенных факторов.
2) Заключительное слово для поздравления юбиляра было ПРЕДОСТАВЛЕНО его коллегам.
3) Инфраструктура хоккейной школы «Золотая шайба» в ближайшее время может ПРЕТЕРПЕТЬ
серьёзные изменения.
4) Необходимо помнить о том, что любой БЕЗОТВЕТНЫЙ поступок может обернуться для других
людей неприятностью.
7. 1) Сергеев вообще был АБОНЕМЕНТОМ добросовестным, за телефон платил вовремя.
2) ЖИЛОЙ дом был приобретен на средства моей матери.
3) На берегу Чёрного моря расположена знаменитая детская ЗДРАВНИЦА.
4) Сестра Ивана ЗУДЕЛА по пустякам.
8. 1) Прозвучала ЗДРАВИЦА в честь ветеранов войны и труда.
2) Противные комары ЗУДЕЛИ в комнате, где спал отец.
3) ЖИЛИЩНОЕ строительство развернулось уже и за пределами мегаполиса.
4) Эти люди с ДЕЛОВЫМ видом рассуждали о выборах совета директоров.
9. Выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным
Невидимый человек совсем не удивился, и голос его как-то сразу потеплел, стал звонче.
10. Выпишите слово, образованное приставочным
Но ведь детство было и у человечества в целом. Ничего нельзя было купить в магазине, не
существовало стольких кафе, ресторанов, магазинов с доставкой продуктов на дом.
1. Среда обитания - Характеризуется различными климатическими условиями. Благодаря особенностям строения и физиологии, млекопитающие адаптировались к разнообразным условиям обитания и заселили все среды наземную, воздушную, водную и почвенную. Наземные млекопитающие самые рас обитают на всех материках, кроме Антарктиды.
2. Отделы тела, что на них расположено - Голова, шея, туловище, хвост. Передние и задние пятипалые конечности расположены в нижней части туловища, благодаря чему тело поднимается над землёй. Внешний вид млекопитающих разнообразен и связан с условиями среды и образом жизни.
3. Покровы тела – Кожа млекопитающих состоит из эпидермиса и собственно кожи. Сверху надкожицы имеется роговой слой, клетки которого отмирают и отделяются группами в виде перхоти, заменяясь новыми, нарастающими из внутренних слоёв. Из клеток верхнего слоя кожи образуются волосы, врастающие корнями в основной слой кожи. Волосы млекопитающих, расположены на разных участках тела, отличаются по размеру, толщине, окраске и функции. Верхний слой мехового покрова составляют длинные, более жёсткой структуры остевые волосы, определяющие контуры тела. На участках: хвост, грива копытных они толстые и достигают большой длины.
4. Особенности скелета – Отличается разнообразием строения, что соответствует большому разнообразию передвижения. Осевой скелет представлен позвоночником из 5 отделов: Шейного, Грудного, Поясничного, Крестцового, Хвостового. Позвонки млекопитающих платицельные с плоскими сочленовными поверхностями с хрящевыми дисками между ними.
5. Органы дыхания - Обеспечивают постоянное снабжение организма кислородом. Дыхательная система состоит из воздухоносных путей и лёгких. Позволяет животным усваивать необходимые количества кислорода в самых разных жизненных условиях. Дыхательные пути доставляют воздух к лёгким, начинаются ноздрями расположенными в передней части головы.
6. Строение кровеносной системы – Имеется четырёхкамерное сердце. Состоит из правого и левого желудочков и правого и левого предсердий. Камеры сердца сообщаются между собой и с магистральными сосудами клапанами. Сердце обеспечивает снабжение тканей тела кислородом и питательными веществами, освобождая от продуктов распада. Артерии с упругими стенками, вены снабжены клапанами. У млекопитающих одна (левая) дуга аорты. Кровеносная система замкнутая.
7. Строение пищеварительной системы - Представлена пищеварительным трактом и железами. Пищеварительный тракт: рот, глотка, пищевод, желудок, тонкая кишка, толстая кишка, прямая кишка, анальное отверстие. Пищеварительные железы выделяют ферменты, необходимые для переваривания пищи.
8. Строение нервной системы, отделы головного мозга – Млекопитающие высокоорганизованный класс позвоночных животных с высокоразвитой центральной нервной системой. Передний мозг крупный, значительно превосходит все остальные отделы головного мозга: средний, промежуточный, продолговатый и мозжечок. Его полушария разрастаются во всех направлениях, скрывая промежуточный мозг. Средний мозг виден только у бесплацентарных и низших плацентарных, у копытных, хищных, китообразных и приматов покрыт задней частью больших полушарий.
9. Размножение и развитие, тип оплодотворения –Млекопитающие живородящие (кроме утконоса и ехидны). На ранних этапах развития зародыши во многом сходны с зародышами земноводных и пресмыкающихся. Имеют хорду, жаберные щели. Зародыш развивается внутри материнского организма в матке, где защищён от воздействия неблагоприятных факторов. Размножение млекопитающих имеет общие черты: внутреннее оплодотворение, живорождение, выкармливание новорождённых молоком и устройством специальных гнёзд для деторождения. У однопроходных, настоящего живорождения нет и самки откладывают яйца. Яйца откладывают после длительного развития в половых путях самки, и длительность инкубации яиц после их откладывания равна менее половины тога срока, который проходит от времени их оплодотворения до откладки.
10. Температура тела – В среднем, температура тела млекопитающих от 35,5 до 39 градусов.
11. Значение в природе и жизни человека - Дикие виды рас на земле, воздухе и в воде повсеместно и выполняют определенные функции. Одомашненные животные решают проблему питания и одежды для всего человечества. Природе млекопитающие обеспечивают рас семян в природе (мышевидные грызуны, белки), уничтожение вредителей сельского хозяйства (ласка, горностай, насекомоядные). Млекопитающие являются важными звеньями цепей питания во всех экосистемах, в которых выполняют роль потребителей первичной и вторичной биомассы, регуляторов численности травоядных животных (гиены, шакалы).
Объяснение:
Вот так, отличаются