В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mani2106
Mani2106
15.04.2021 13:19 •  Русский язык

В каком слове на месте пропуска пишется буква Я?

1) хлопоч…щий человек
2) завис…щий от меня
3) се…щийся дождь
4) стел…щийся туман
2. В каком ряду во всех словах пишется Н?

1) стекля…ая посуда, следы запута…ы
2) отчая…ый шаг, овся…ая каша
3) испуга…ый шумом, ветре…ый день
4) кожа…ый портфель, варе…ый картофель
3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется две буквы Н?На пустыре за садом валялись разбитые глиня(1)ые кувшины, жестя(2)ые банки, рва(3)ая обувь, полома(4)ая мебель, какие-то спиле(5)ые деревья.

1) 1,5;
2) 2,3,4;
3) 2,3;
4) 4,5
4. В каком ряду НЕ в обоих случаях пишется раздельно?

1) (не)проверены до конца, (не)взрачный цветок
2) (не)отыщешь на карте, (не)по-нашему
3) ничего (не)зная, инженер (не)годовал
4) читал (не) выразительно, (не) исследованная местность
5. Укажите строку, в которой все наречия пишутся через дефис:

1) (по)птичьи, (на)бок, (в)верху
2) (в)слепую, (в)ничью, (в)седьмых
3) (по)дружески, (нежданно)негаданно, (еле)еле
4) (волей)неволей, (в)пятых, (бок) о (бок)
6. Укажите предложение, в котором слово со скобками является предлогом.

1) (В)течени.. реки образовался бурный поток.
2) Иди (на)встречу своему счастью!
3) (На)счёт в банке поступили деньги.
4) (В)заключени.. врача не было опасного диагноза.
7. Укажите предложение, в котором слово со скобками является союзом.

1) Что(бы) ни случилось, я буду участвовать в конкурсе.
2) Лес стоит молча, неподвижно, буд(то) всматривается куда-то своими верхушками...
3) За что купил, (за)то и продаю.
4) (И)так происходило изо дня в день.
8. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)

1) Невдалеке стояла телега запряженная лошадью спокойно ждавшей перевоза.
2) Я устроился на палубе и любовался уголками открывавшимися с каждым поворотом реки еще окутанной синеватой мглой.
3) Но взгляните на число рук приводящих его в движение!
4) Максим Петрович не пора ли раскрыть тайну так тщательно Вами скрываемую?
9. Среди данных предложений найдите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом, укажите номер предложения: 1) Библиотекарь предложила мне книгу пользующуюся большим с в последнее время.2) Собираясь на концерт мама и папа строго-настрого наказали мне не открывать дверь незнакомцам а дожидаться прихода бабушки.3) Над лугом переливающимся яркими красками цветов гудели пчёлы.4) Написанная художником копия портрета поражала всех сходством с оригиналом.

10. Выпишите из предложения грамматическую основу (с маленькой буквы).Ещё не скованная ледяным панцирем лесная речонка покрыта большим снегом.

11. Определите, какой тип речи представлен в предложениях (запишите ответ с маленькой буквы): (6)После физической нагрузки наступали часы напряженного умственного труда. (7)Толстой, выпив кофе, уходил в кабинет и там работал с 9 часов утра до 3-4 часов дня.(8)После работы писатель шел на прогулку по Москве и наблюдал за тем, что происходит в городе..

12. Выпишите из предложения 7 деепричастие ( с маленькой буквы). (7)Толстой, выпив кофе, уходил в кабинет и там работал с 9 часов утра до 3-4 часов дня.

13. В предложении (10) найдите наречия с суффиксом –енн-, выпишите их без запятых. (10)И по тому, как сосредоточенно молчал Лев Николаевич, его близкие могли догадываться, как напряженно в это время работал его мозг.

14. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 3-4, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову с маленькой буквы. (3)Затем он сам убирал свои комнаты, а потом брал топор и шел в сарай колоть дрова. (4)Эта работа была нелегкой, зато полезной.​

Показать ответ
Ответ:
bomjikvitaly
bomjikvitaly
05.08.2020 20:37
С [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [`э] - гласный, ударный р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный д [д] - согласный, твердый, звонкий, парный ц [ц] - согласный, твердый, глухой, непарный е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [э] - гласный, безударный 6 букв, 8 звук ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный у [у] - гласный, безударный д [д'] - согласный, мягкий, звонкий, парный е [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [`э] - гласный, ударный с [з] - согласный, твердый, звонкий, парный н [н] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный ы [ы] - гласный, безударный й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный 8 букв, 9 звук л - [л`] -согласный, мягкий, парный,сонорный, непарный ю - [у] - гласный, ударный с - [c] - согласный, твёрдый, парный,глухой, парный т - [т] - согласный, твёрдый, парный,глухой, парный р - [р] - согласный, твёрдый,парный, сонорный, непарный а - [а] - гласный, безударный 6 букв, 6 звуков ю [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный [`у] - гласный, ударный р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный т [т] - согласный, твердый, глухой, парный а [а] - гласный, безударный 4 букв, 5 звук я [й'] - согласный, мягкий, звонкий, н
0,0(0 оценок)
Ответ:
Александр731
Александр731
05.08.2020 20:37
Можно провести сходную работу по "Утреннему натюрморту" К.С. Петрова-Водкина. Путь анализа - тот же. Выясняем, что такое натюрморт. Убеждаемся в том, что для художника (и это касается не только Петрова-Водкина) вещи вовсе не мертвые, но живые. Выясняем, почему вещи живые (они сохраняют следы прикосновений человека, тепло человеческих рук, о них заботятся, ими пользуются и любуются). Обсуждаем название. Соответствует ли оно характеру этого натюрморта? Рассматриваем натюрморт подробно. Сразу же обнаруживаем большую рыжую собаку, которая скромно сидит возле стола. Спрашиваем, чего бы ей сидеть? Выясняем, что люди, очевидно, еще не завтракали или не закончили завтракать, и собака находится в ожидании. Внимательно рассматриваем содержимое стола. Обнаруживаем плотный букет полевых цветов (желтых ромашек и синих колокольчиков) на длинных тонких стеблях, который едва умещается в слишком низкую для него прозрачную баночку. Стремимся к тому, чтобы дети как можно более внимательно рассматривали каждый предмет и точно его характеризовали. Уточняем, когда, с их точки зрения, был собран букет? Очевидно, цветы были сорваны накануне, вчера, поскольку баночка только наполовину заполнена водой. 
Спрашиваем, как на дачном столе мог оказаться спичечный коробок. Выясняем, что он необходим, чтобы разжечь самовар. Рассматриваем начищенный, как зеркало, граненый самовар в форме чайника (вместо краник - чайный носик, есть ножки, труба открыта, крышечка от трубы лежит на столе). Обнаруживаем на столе куриные яйца. Спрашиваем: это остатки ужина или только что сваренные яйца? Рассматриваем их внимательно, чтобы выяснить, почему они так окрашены (откуда голубые и розоватые оттенки). Замечаем, что одно из них отражается в грани самовара и что на его белой поверхности отражается голубое блюдце, тогда как на другом яйце - рефлексы от розово-рыжего стола; рассматриваем стеклянный граненый стакан с чаем, который стоит в глубоком фарфоровом блюдечке, обнаруживаем, что чайная серебряная ложечка преломляется в гранях стакана и отражается несколько раз. Наконец, рассматриваем саму поверхность стола. Замечаем, что стол дачный: с глубокой трещиной и мелкими трещинками и царапинами, с вытершейся (от старости? От попадания дождя?) краской. Спрашиваем: видны ли следы присутствия людей где-то рядом? Как мы можем об этом судить? (если будем рассматривать взаимное расположение вещей на столе: как будто только что снятую крышечку самовара; еще не остывшую ложечку, которой, возможно, размешивали в стакане сахар; яйца, которые, как кажется, кто-то только что крутил, чтобы проверить, как они сварены; накренившийся вправо букет, который может свалить баночку; небрежно положенный фонарик и брошенный рядом спичечный коробок). Возвращаемся к названию натюрморта, Отмечаем атмосферу дачного солнечного утра, с его особой свежестью и свободой. Делаем вывод о том, что с натюрморта художник может поделиться чувством радости жизни, ее красоты и наполненности, передать присутствие людей, и все это с самых простых предметов, которые, будучи объединенными на столе и освещенными утренним солнцем, создают настроение бодрости и счастья.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота