В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
мия68
мия68
03.12.2021 09:08 •  Русский язык

В каком слове все согласные звуки мягкие?1.Корень 2.чайник 3.листок 4.ежик 4) Найди слово, которые нельзя переносить 1. Учебник 2. Лайка 3. Якорь 3.яблоко 5) В какой строке записаны только глаголы 1.Молчание , стучит , говорящий 2.Напишу , позвонил , лечит 3)Танец,окружить , действие 4) Летучий, стучишь,гулять


В каком слове все согласные звуки мягкие?1.Корень 2.чайник 3.листок 4.ежик 4) Найди слово, которые

Показать ответ
Ответ:
lera14mansurova
lera14mansurova
15.01.2022 13:34

Письменная речь

– речь, изображенная на бумаге (пергамене, бересте, камне, полотне или какой-либо др. поверхности) с специальных графических знаков (знаков письменности). Использование письменной формы речи позволяет пишущему обдуманно отбирать языковые средства, строить высказывание постепенно, исправлять и совершенствовать текст. Это появлению более сложных синтаксических конструкций, чем в устной речи (см.), большей логичности, последовательности, связности изложения, высокой нормативности речи.

П. р. необходима для коммуникации во всех функц. сферах: научной (произведения, относящиеся к жанрам монографии, статьи, учебника и др.), официально-деловой (законы, указы, постановления, договоры, заявления и т.д.), публицистической (статьи в газетах, журналах), художественной (литературные произведения), разговорной (записки, частные письма).

 

Научные, публицистические, официально-деловые тексты формируются преимущественно на базе письменной реализации лит. языка. Не случайно эти функц. стили называют книжными. В форме П. р. существует и худож. литература. В этой области лишь устное народное творчество имеет в качестве первичной формы существования устную, записи фольклора являются вторичной формой его реализации.

Для русского (древнерусского) языка первые фиксации П. р. относятся к X–XI вв. Появление письменности у восточных славян стало основной предпосылкой формирования лит. языка, который возник именно как письменный (лат. littera – буква, письмо). Под древнерус. лит. языком понимается тот язык, который дошел до нас в письменных памятниках XI–XIII вв., принадлежащих к различным жанрам, а именно: жанрам светской повествовательной литературы (литературно-художественное произведение "Слово о полку Игореве", летописные повествования и др.), деловой письменности (свод законов "Русская правда", договорные, купчие, жалованные и другие грамоты), церковно-религиозной литературы (проповеди, жития), где был широко представлен старославянский язык, но употреблялись и восточнославянские элементы. Рус. лит. язык существовал только как письменный на протяжении всего донационального периода.

Для развития письменного лит. языка огромное значение имеет деятельность выдающихся мастеров слова. Писателям принадлежит важная роль в эволюции стилей худож. прозы и поэзии, в литературной обработке общенародного языка. Так, А.С. Пушкин, руководствуясь принципами соразмерности и сообразности, достиг в своем худож. творчестве смелого синтеза всех жизне элементов лит. языка с элементами живой народной речи. Велика роль крупных ученых (среди отечественных – прежде всего М.В. Ломоносова и других деятелей науки периода формирования науч. стиля рус. лит. языка) в создании специальной терминологии, в становлении речевой системности функционального стиля, в совершенствовании выражения рассуждения как логического построения текстового характера, формирующегося и используемого прежде всего именно в письменной науч. речи. Значителен вклад В.Г. Белинского, Н.Г. Чернышевского, Н.А. Добролюбова, Д.И. Писарева в формирование стиля литературно-критических работ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
1234567891251
1234567891251
10.11.2021 04:01
Школьные вещи радовались концу лета.
Наконец-то,их маленький хозяин вспомнит о них.
Возьмёт в руки,будет перелистывать страницы учебников,торопливо заполнять страничку дневника и подсчитывать полученные за неделю пятёрки.Так устали они от невнимания!
Да,и хозяин,как ни странно,стал всё чаще поглядывать на календарь и считать дни до 1 сентября.Соскучился уже и по школе,и,главное,по своим друзьям.
Новенькую сумку не раз уже он надевал на плечо,предвкушая восторги друзей на этот счёт.Такой ни у кого в школе не будет,он её купил на свои сбережения,когда был в Испании.
Учебники и дневник,тетрадки и ручки,да и всё остальное,так нужное для каждого мальчишки в школе,всё разместилось в этой нарядной лайковой сумке.
Всё замерло в ожидании первого школьного дня.
А все вещи и напутствие уже приготовили своему маленькому хозяину:
"Мы тебе в нас писать,-шептали ручки,-а мы нас изучать,-говорили учебники"."А я подскажу,если понадобиться,-ворчал мобильный телефон,-отправишь СМС на Школьные знания,я тебе ответ мигом доставлю,там такие знатоки сидят и бесплатно всем от души ".
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота