В каком слове все согласные звуки звонкие? 1.Взгляд2.Перо3.Роль4.Сделка2. Какое слово образовано суффиксальным Нарукавник2.Надпись3.Объездчик4.Пришкольный3. Укажи ряд, в котором во всех словах пишется приставка при-1.Пр_мирить, пр_винтить, пр_увеличить2.Пр_брежный, пр_ползти, пр_скакать3.Пр_спокойный, пр_сесть, пр_забавный4.Пр_школьный, пр_вознести, пр_подобный4. Выпиши из предложения прилагательное, в котором пишется одна Н.Клюкве_ый морс в стекля_ом стакане, стоящем на деревя_ом столе, покрытомльня_ой скатертью, уже давно остыл.5. Запиши на месте цифр числительное прописью, употребив в нужной формеМы повернули на 548 километре направо и оказались в дачном поселке.6. Найди и выпиши из предложений возвратное местоимение.Мишка решил повторить за мной: взял ведро и побежал к колодцу. После пробежки яоблил себя с ног до головы ледяной водой.7.Выпиши из текста безличный глагол.И вот мы уже на пляже. Легкий ветерок подгоняет кудрявые волны. От моря веетпрохладой. Но мы не разочаровались. 8. Запиши прилагательноекрепкийв сравнительной степени.9. Найди грамматическую ошибку.1) тоскую по вас 3) девятьюстами рублями2) ихний сын 4) в обоих классах10. Выбери слова, в которых написание гласной в корне проверяется ударением.1)М...ролюбие, 2)р...стение, 3)насл...ждаться, 4)сож..леть, 5)сл...жение,6)разб..рать, 7)зам..реть, 8)бл...снул.11. Укажи, на месте каких цифр НЕ пишется раздельно.
Не(1)большой дом; далеко не(2)красивый поступок; не(3)широкая, но глубокая река;не(4)ряха; не(5)решительность действий; не(6)правда, а ложь.12. В каком предложении необходимо поставить запятую перед И?1) На весенних проталинах показалась и зелёная травка и первые цветочки.2) Собираются в стаи и улетают перелётные птицы.3)Целой тучей поднимаются птицы и быстро удаляются за горизонт.13. В каком ряду местоимения пишутся через дефис?1) (Ни)(от)кого, (ни)(с)кем, (ни)(о)ком,(ни)чего.2) (Ни)чего, (ни)чей, (ни)какой,(не)чему, (не)который.3)Что(нибудь),кто(либо),(кое)какой, кто(то).14. Укажи строку, в которой все числительные собирательные.1) Шесть, шестеро, шестёрка, ушестерить.2) Двое, пятеро, семеро, девятеро.3) Два, пятьдесят восемь, второй, тридцать восемь.
ответ:
птицы – это прекрасные создания природы. как и все, что есть на земле, они имеют свою особенность: птицам открыто небесное пространство. человек испокон веков стремится освоить небо, но это почти не удается сделать. птицам же от природы дана такая возможность. они с высоты своего птичьего полета могут наблюдать за жизнью во всем мире. птицы умеют летать, что позволяет им передвигаться по всему миру. я думаю, многие люди хотели бы иметь способности птиц. иметь возможность летать и передвигаться по всей планете – это действительно здорово.
гуси, лебеди, утки собираются в стаи и отправляются зимовать в теплые края. они имеют возможность перелетать с места на место, однако всегда возвращаются на родину, иначе зимой им не удастся здесь выжить. данное явление показывает значение мест, в которых происходит рождение, не только для человека, но и для других представителей природы. птицы возвращаются в родные края, демонстрируя свою любовь к родине. и этому стоит поучиться у птиц.
птицы для человека имеют большое значение. они становятся определенным символом, олицетворяющим свободу. многие писатели и поэты отмечали то, что только птицы имеют настоящую свободу, и часто сравнивали себя и своих героев с птицей, находящейся в клетке, то есть в несвободе.
птицы и их образы тесно вошли в жизнь человека и его разум. ведь часто людей, которые любят спать до обеда, называют совами, а людей, просыпающихся рано, – жаворонками. это означает, что люди издавна стремились сравнивать себя с птицами, быть похожими на них
муравьи для своей комфортной жизни строят себе муравейники, насыпают земляной холм над своими туннелями и живут там большим дружным обществом. под землей они роют ходы, настоящие лабиринты. их общий дом становится безопасным и защищенным. разве что большой крот случайно разроет его, но такие случаи встречаются не так часто.
муравьи делятся на привилегированный класс и обычных муравьев-тружеников. первые способностью к размножению: они откладывают яйца для продления жизни колонии. обычно в муравейнике живет одна или несколько самок, которых зовут королевами. все остальные кормят их. муравьиная королева может прожить около двадцати лет. самцы же оплодотворяют самок и живут недолго.
а обычные муравьи-труженики каждый день выходят на работу: тянут пищу в муравейник, поддерживают холм и лабиринты в нужном для жизни состоянии. убирают там, запасы пищи в специальных меленьких кладовках (по нашим меркам), воспитывают потомство.
я был всего поражен тем фактом, что в таких колониях живут даже особые муравьи-солдаты. это сильные насекомые, которые могут отразить нападение на их общество. лично я вижу большой смысл в том, что муравейники иногда называют маленькими цивилизациями. это же надо быть такими маленькими, а вести такую организованную и налаженную жизнь.объяснение:
ответ:
герой повести н.в. гоголя - бедный чиновник акакий акакиевич башмачкин. он ревностно исполняет свою работу и старательно переписывает порученные ему бумаги.
крайняя бедность делает его предметом насмешек среди коллег, и только один из сослуживцев сочувствует ему. если бы это было простым равнодушием, башмачкину было бы спокойнее, чтобы его никто не трогал. но его унижают и оскорбляют несмотря на просьбы оставить его в покое.
башмачкин мечтает справить себе новую шинель, потому что старая совсем обветшала. он на всём, и наконец осуществляет свою мечту. коллеги хвалят его, поздравляют, самооценка героя повышается.но вечером башмачкина ограбили - сняли с него новую шинель. коллеги проявляют к нему отзывчивость и советуют обратиться за к "значительному лицу". но вместо герой повести сталкивается с равнодушием и гневом начальника.
и только после смерти в образе призрака он мстит своим обидчикам. а ведь виновниками его смерти надо считать не только промозглую петербургскую погоду и отсутствие средст на жизнь, но и равнодушие окружающих.