В каком случае верно дано объяснение постановки знаков препинания
в выделенном отрезке предложения?
К счастью (оказывается, и счастье ходит рядом), Кир сам вышел на крыльцо и всё увидел. (В. Попов предложение осложнено вводной конструкцией предложение осложнено вставной конструкцией, которая содержит вводное слово предложение осложнено вставной конструкцией.
Сложное предложение.
Школьная библиотека для меня это прекрасная сказка. Я очень люблю библиотеку, потому что есть фантазия. Там есть необычные книги. Когда открываешь книгу, кажется, что сказка в книге оживает.
Школьная библиотека для меня это волшебный мир сказок. Там есть книги для детей и взрослых. Многие взрослые (ученики) не ценят библиотеку за сказку, они думают, что она (библиотека) это просто место в котором можно брать книги. Но дети (младшие школьники) считают иначе. Они думают, что библиотека это сказка, в которой живут сказочные герои! И я согласна с их мнением.
… Когда я прихожу в библиотеку, я как будто перемещаюсь в книжный мир. Там много всего: журналов, учебников, энциклопедий. Когда я прихожу в библиотеку, то не знаю какую книгу выбрать, они как будто говорят: «Возьми меня, возьми!» Но я беру книжки в которые погружаюсь с головой. Я люблю ходить в школьную библиотеку и к тому же она всегда рядом (в школе).
Согл.
1.Красная помада
2.Длинное слово
3.Большой синяк
4.Электронный адрес
5.Домашний телефон
6.Отчетливая радуга
7.Новое задание
8.Непонятный урок
9.Темный лес
10.Любимая кружка
Упр.
1.Комок шерсти
2.Оправдание ученика
3.Написть решение
4.Скопировать задание
5.Спросить домашнее задание
6.Догнать обидчика
7.Ударить книгой
8.Столкнуться лбами
9.Управлять офисом
10.Доверять мама
Прим.
1.Очень долго
2.Сделать хорошо
3.Бегать быстро
4.Переделать заново
5.Умело укращать животных
6.Мыслить умно
7.Писать быстро
8.Стереть все
9.Тускло красить забор
10.Очень быстро