1.Мой сосед, маленький нервный человек рассказал мне странную историю.2.Рядом с женщиной стоял белобрысый и очень серьёзный мальчик босой без шапки.3.Квадратный,широкогрудый, с огромной кудрявой головой, он явился под вечер.4.Богат,хорош собою,Ленский везде был принят как жених.5.Мы дети, тогда не понимали причины ссоры взрослых.6.Сашка- герой одноименной повести В.Кондратьева,попал на войну совсем молодым.7.В доме восемь дробь, один к заставы Ильича жил высокий гражданин по призванью Каланча.8.Путь мой шёл, мимо Бердской слободы, простанища пугачевского.9.Большой лентяй, Сашка Петров, редко выполнял домашнее задание.10.Открылись ворота и вылетел оттуда гусарский полк, краса всех конных полков.Обособленные члены-это смысловое и интонационное выделение членов предложения.Условия обособленных предложений-это те факторы,которые благоприятствуют, смысловую и интоноционному выделению членов предложения.ДЕФФИС не ставится
От Армении до Узбекистана, почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
По данным исследования, проведенного Всемирным банком, стоимость доставки импортируемого груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей. Тарифы, контрольно-пропускные пункты на границе и слаборазвитая инфраструктура приводят к транспортным задержкам и еще больше увеличивают торговые издержки.
Эти затраты часто перекладываются на потребителей. Уровень волатильности внутренних цен на продовольствие в этих странах в три раза превышает этот показатель у их прибрежных партнеров.
Эта уникальная географическая проблема также выводит на первый план ряд неотложных экологических аспектов. Развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют меньше пахотных земель и земель сельскохозяйственного орошения, делая их особенно уязвимыми к последствиям изменения климата.
Объяснение:
От Армении до Узбекистана, почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.
По данным исследования, проведенного Всемирным банком, стоимость доставки импортируемого груза из этих развивающихся стран в два раза превышает стоимость грузоперевозок их прибрежных соседей. Тарифы, контрольно-пропускные пункты на границе и слаборазвитая инфраструктура приводят к транспортным задержкам и еще больше увеличивают торговые издержки.
Эти затраты часто перекладываются на потребителей. Уровень волатильности внутренних цен на продовольствие в этих странах в три раза превышает этот показатель у их прибрежных партнеров.
Эта уникальная географическая проблема также выводит на первый план ряд неотложных экологических аспектов. Развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, как правило, имеют меньше пахотных земель и земель сельскохозяйственного орошения, делая их особенно уязвимыми к последствиям изменения климата.