В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Мы вошли в лес (1) который был освещен лучами осеннего солнца. Расчищенная дорожка (2) вела к неугомонному морю. Мы часто останавливались (3) пораженные яркой красотой необыкновенного леса. На пожелтевшей траве (4) лежали опавшие листья. Очень красивы клены (5) одетые в багряную листву. Часто мы видим позолоченные солнцем и осенью листья (6) тихо падающие на землю.
2 Я зачитался раскрытой на столе книгой - письмами художника Ван Гога - и почти не слышал разговора, проходившего около меня
3 .Это был дневник итальянского кочегара - целая энциклопедия несчастной жизни на грузовом итальянском приходе .
4.Моя мать -дочь служащего сахарного завода- была женщиной властной и неласковой .
5. Поля лежали разноцветными плодами,\ плавно подымаясь к последнему приделу земли, теряясь во мгле - постоянной спутницей отдалённых пространств.
Выделенное приложения, ставим тире, т.к. приложения имеют не только определительное значение, но и пояснительное, уточнительное
Объяснение:
Книга – это результат труда многих людей: автора, редактора, издателя… В них можно найти ответы на все вопросы, которые ставит перед человеком жизнь. Поэтому нужно ценить этот труд и книги, переходящие от поколения к поколению. Каждый день в читальном зале собираются дети и взрослые, чтобы узнать из книг что-то интересное, а потом поговорить о том, что больше всего понравилось.
О многом можно узнать, перелистывая страницу за страницей той или иной книги. Например, произведения Пришвина и Паустовского повествуют о красоте русской природы, заставляя любить тот край, который взрастил каждого из нас. Книги Н.Носова заставляют смеяться над героями, над их проделками, стихи Пушкина и Лермонтова о любви будоражат сердце. А могут ли книги сами рассказать о себе людям? Конечно, могут.
Пришел как-то в библиотеку школьник, взял с полки «Энциклопедию юного знатока», и вдруг почудилось ему, что кто-то спросил у него: «А знаешь ли ты, уважаемый читатель, когда и кто совершил великие открытия, изобрел автомобиль, самолет, парашют, авторучку и многое другое? Наверное, нет, а я тебе, если ты внимательно прочитаешь то, что во мне написано.
Я расскажу тебе, что такое Атлантида, аршин, кто такой Владимир Мономах, поведаю о великом шелковом пути, о том, что «водить за нос» друзей – занятие недостойное. Прочитав хотя бы часть из того, то я могу рассказать, ты сможешь лучше учиться, быть образованным человеком, научишься пользоваться знаниями».