В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
padpirigov0
padpirigov0
17.02.2021 23:07 •  Русский язык

⦁ В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ведь (1) чеховские мечты о будущем говорят о высокой культуре духа, о том Человеке, которому (2) в конечном счете (3) нужны не «три аршина земли», а весь земной шар, о новой прекрасной жизни, для создания которой надо ещё много лет трудиться. Всё это из области вечного, к которому (4) конечно (5) нельзя относиться без волнения.
1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 2, 3, 4, 5 3) 1, 4, 5 4) 4, 5
⦁ В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Мне (1) к счастью (2) пришлось играть в пьесах Чехова одну роль по несколько сот раз, но я (3) вряд ли (4) вспомню спектакль, во время которого не вскрылись бы в моей душе новые ощущения, а в самом произведении — новые глубины или тонкости, которые (5) представьте себе (6) не были мною раньше замечены.
1) 1, 2, 3, 4, 5, 6 2) 1, 2, 3, 4 3) 1, 2, 5, 6 4) 3, 4, 5, 6
⦁ В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Нина (1) как я сейчас понимаю (2) обладала всеми достоинствами и недостатками богачей. Она была мужественной, решительной, целеустремленной и (3) к тому же (4) холодной и заносчивой. Например (5) она считала деньги тяжким бременем.
1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2, 3, 4, 5 3) 1, 2, 5 4) 1,2,3,5
⦁ В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
«Покой нам только снится...» — через много лет печально констатировал Александр Блок. Быть может (1) во наше время покой людям уже и не снится. Однако (2) всё же (3) мы жаждем душевного покоя, в котором только и возможен творческий поиск.
1) 1, 2, 3, 4, 5 2) 1, 4, 5 3) 1, 2, 3 4) 2, 3, 4, 5
⦁ В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Правила (1) как известно (2) создаются или выбираются для определённой ситуации. Со временем (3) складывается новая ситуация, при которой прежняя теория уже не вести вперёд и (4) следовательно (5) должна быть заменена.
1) 1, 2, 3, 5 2) 1, 2, 4, 5 3) 1, 3, 4 4) 2, 5
⦁ В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Управлять своей речью, властвовать над нею — значит (1) не произносить ни одного слова в запальчивости, такого слова, о котором потом (2) все-таки Слова (4) ведь (5) не забываются. Конечно (6) лишь очень мудрые умеют тщательно обдумывать свои речи, с их языка никогда не сорвётся опрометчивое слово.
1) 1, 2, 3, 6 2) 2, 3, 4, 5 3) 2, 3 4) 6
⦁ В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Не раз в дождливые осенние вечера мне (1) бывало (2) тоскливо. Но (3) бывало (4) бродишь по лесу и не видишь ни одного птичьего гнезда.
1) 1, 2 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4 4) 1, 3
⦁ В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В счастливую пору юности многие (1) наверное (2) пишут дневник. Дело это (3) конечно (4) святое, тайное и берет много сил. Но что придумать иное? Ведь (5) человеку нужны исповедь, очищение, а дневник ему в этом.
1) 1, 2, 3,4, 5 2) 1, 2, 3, 4 3) 1,3, 4, 5 4) 1, 2, 5
9. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В течение веков астрологию (1) например (2) усиленно культивировали как вполне пристойное занятие, и (3) потому (4) к ней приобщалось немало ученых.
1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 2, 3, 4 4) 1, 2
10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В VIII веке н.э. Римская империя (1) как известно (2) прекратила свое существование. Однако (3) это был лишь этап в истории Рима. Недаром (4) Рим называли не только Великим, но и Вечным.
1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 3 3) 3, 4 4) 1, 2

Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями,
грамматически не связанными с членами предложения
Вариант 2
⦁ В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Садово-парковое искусство — наиболее захватывающее и (1) к тому же (2) наиболее воздействующее на человека. Такое утверждение (3) кажется(4) странным. Почему (5) в самом деле (6) оно должно быть более действенным, чем литература, театр, живопись?
1) 1, 2, 3, 4 2) 3, 4, 5, 6 3) 5, 6 4) 1, 2, 5, 6
⦁ В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ленинград (1) как говорили (2) славился своими букинистами. Перед войной на Литейном большая часть нижних этажей была (3) буквально (4) сплошными книжными магазинами. Здесь (5) уверяют (6) можно было найти все: старый французский роман, брошюры первых лет революции, церковную книгу, немецкие технические справочники.
1) 1, 2, 5, 6 2) 1, 2, 3, 4 3) 3, 4, 5, 6 4) 1, 2, 3, 4, 5, 6

Показать ответ
Ответ:
ruslanchik1999
ruslanchik1999
04.01.2023 20:28

Зимой и летом, осенью и весною хорош русский лес им.п., 2 скл.,. Из всех деревьев род.п. 2 скл. леса  род.п. 2 скл.милее всех наша берёза 1 скл., им.п. . Хороши и чисты берёзовые светлые рощи им.п., 1 скл.. В лесУ ( 2 скл., п.п. ) сошёл снег ( им.п., 2 скл. ) . На берёзАХ ( 1 скл., п.п. )  набухли смолистые душистые почки( им.п.,  1 скл. ) . Много певчих птиц ( род.п., 1 скл. )  собирается в рощАХ ( п.п., 1 скл. ) . В летние дни( вин.п., 2 скл. )  хорошо бродить по берёзовой роще( д.п., 1 скл. ) . Тёплый ветерок ( им.п., 2 скл. ) шелестит над головой  ( тв.п., 1 скл. ) зелёной листвой( тв.п., 1 скл. ) . В народных песнЯХ ( п.п., 1 скл. )  и сказкАХ ( п.п., 1 скл. )  часто упоминается берёза( 1 скл., им.п. ).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Юличка111333
Юличка111333
29.08.2020 09:14
1. Кончились чащобы ольшаника. Выбежали к воде на цыпочках стройные березки, за ними робко показался с трепетной листвой осинник. потом пришли поклониться ручейку рябины, даже гордые дубки появились, а мы все шли.
2. Гроза посылает на землю сильный дождь, а после дождя вся природа оживает.
3. Раздалось какое-то ужасно знакомое шипение, и четко забили пружинные звуки.
4. Когда у кайрят вырастают маховые и рулевые перья, они вместе со взрослыми начинают самостоятельно добывать корм.
5. Малыш удирает, а медведь голову склонил на бок и одним глазом на него смотрит.
6. Позолотились березы, раскалились докрасна дубы, и зарделись клены.
7. Цветет рябина поздней весною, когда оденутся в зеленую одежду леса, поют на опушках и на берегах рек соловьи.
8. Трава вокруг дома белела цветочками земляники, и ее запах мешался с запахом прозрачной росы.
9. Волна ударяется об острый форштевень, крутые борта раскалывают ее пополам.
10. Спит вода, спит рыба, спят птицы, и только совы летают у костра.
11. Старые перышки одно за другим начинают выпадать. Птичка становится боязливой и прячется от всех в траве и листьях.
12. У воды белели песчаные косы, а дальше клубилась лиственная зелень.
13. Когда я проходил мимо, обезьянка протягивала мне холодную ручку.
14. Просвистит в лесу рябчик, и прокличут в небе пролетающие косяком журавли.
15. В конце осени бывают такие дни, когда вдруг отступают первые заморозки.
16. В солнечный летний день золотом отливает лесная поляна, на которой растут и цветут одуванчики.
17. Длинные сережки ольхи покачиваются от ветра, а над ними поднимаются облачка желтой пыльцы.
18. Свистящим шепотом перекликнулись между собой столетние сосны, сухой иней с мягким шелестом полился с потревоженных ветвей.
19. Крестьяне начали косить, и запах свежескошенной травы молодого сена разносится далеко вокруг.
20. Загорелась вершина дуба, но пошел дождь и залил огонь.
21. Листва берез висит тихо, и только роса стекает по белым стволам.
22. Весной у ежихи появятся ежата с мягкими иголками, которых она выкармливает молоком.
23. Стульчик проломился, и девочка упала на пол.
24. Послышался шорох сухих листьев, фырканье, и недалеко от нас с необычайно деловым видом пробежал через поляну еж.
25. Люди обрывают ягоды рябины после заморозков, когда ягоды приобретают горьковатый вкус.
26. Большая туча прорвалась, и полил ужасающий дождь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота