В каком варианте ответа правильно указаны все цифры , на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Стихала метель (1) рассыпавшая снегом (2) по лесу (3)заснеженному ещё с утра(4) и ,теряя силу, свистела всё тише и тише.
Книги (1) собранные учениками старших классов (2) и (3) переданные в дар детскому саду (4) очень обрадовали малышей (5) сразу принявшихся рассматривать яркие картинки.
Не уснувшая ни на минуту (1) мать (2) вскочила с постели и , сунув огонь в самовар (3) приготовленный с вечера (4) начала готовить завтрак.
Туман (1) освещённый луной (2) расстилался по ложбинам и над (3) журчащей под горой (4) рекой (5) напоминает какое-то сказочное существо.
Лениво поворачивалось (1) почерневшее от времени (2) мельничное колесо и набирало (3) в медленно подставляющиеся (4) коробки воду.
2. При этом случае молодая кобылка, стоявшая сзади и до которой это вовсе не касалось, взвизгнула и поддала задом первой попавшейся лошади.
3. Неизвестно, какой вкус находил в этом пегий мерин, но выражение его было серьезно и задумчиво, когда он это делал.
4. Нестер положил на него потник и седло, причем мерин приложил уши, выражая, должно быть, свое неудовольствие, но его только выбранили за это дрянью и стали стягивать подпруги.
5. При этом мерин надулся, но ему всунули палец в рот и ударили коленом в живот, так что он должен был выпустить дух.
6. Несмотря на то, когда зубом подтягивали трок, он еще раз приложил уши и даже оглянулся.
7. Хотя он знал, что это не он все-таки считал нужным выразить, что ему это неприятно и всегда будет показывать это.
8. Когда он был оседлан, он отставил оплывшую правую ногу и стал жевать удила, тоже по каким-то особенным соображениям, потому что пора ему было знать, что в удилах не может быть никакого вкуса.
9. Он знал, что, прежде чем ехать, многое еще будут кричать, сидя на нем, приказывать другому табунщику Ваське и лошадям.
10. Молодая кобылка-шалунья, как только выбралась за ворота, загнула вниз и набок голову, взнесла задом и взвизгнула.
И вот, сижу я, грызу карандаш, в углу мерцает красавица-елка, а в голове ни одной полезной мысли касательно моего будущего сочинения.
Тут в комнату заходит мама и говорит:
- Хочешь позвонить Деду Морозу?! Мне сейчас пришло смс с его номером телефона, он сегодня принимает звонки от детей.
- Конечно, хочу!
Мы набрали номер.
- Хо, хо, хо! Здравствуй, я Дед Мороз! – послышался в трубке громогласный голос! – Как тебя зовут?
Мы весело общались по телефону. Дед Мороз рассказывал смешные истории, которые с ним недавно приключились. Я загадал желание, которое обязательно сбудется, если хорошо учиться и слушаться родителей.
- Настало время прощаться. До встречи в следующем году! Сейчас встань под елку и расскажи стихотворение. Я тебя обязательно услышу! – сказал Дед Мороз напоследок.
Положив телефонную трубку, я встал под елку и громко с выражением рассказал стихотворение. Мама и бабушка аплодировали. Деду Морозу, наверное, тоже бы понравилось, но так как он был от меня далеко, я не услышал его похвалы.
И только я собрался пойти его поточить, как вдруг в окне что-то стукнуло. Честно скажу, мне стало не по себе. Я позвал маму.
- Возможно, это знак от Деда Мороза? Сбегай в прихожую. Ты там оставил сапожок для подарков?
Со всех ног я бросился в коридор. Там у входной двери висел мой сапожок, а в нем оказалась большая шоколадка! У меня от счастья чуть не остановилось дыхание! Забежав в комнату, я радостно закричал:
- Мама, это был Дед Мороз! Он принес мне шоколад!
Мама улыбнулась, крепко обняла меня за плечи и сказала:
- Дед Мороз принес тебе сюрприз.
- Действительно тебе, Дед Мороз!
- Не поверит только тот, кто не верит в чудеса! А ты же веришь?! И это главное!
Открыв форточку, я громко крикнул:
тебе, Дед Мороз!
На небе горели яркие звезды и светила луна. Они меня тоже услышали и замерцали еще ярче!
Теперь я точно знаю: чудеса случаются, нужно только верить!