В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
STPcopy
STPcopy
10.10.2022 21:28 •  Русский язык

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Тяжёлый бархатный занавес поднялся (1) и (2) когда прозвучали первые звуки музыки (3) Воронов внезапно увидел знакомую маленькую фигурку графини (4) которая тоже приехала на премьеру в театр.
1) 1, 2, 3, 4 2) 2, 3, 4 3) 1, 3, 4 4) 1, 2, 3
ОЧЕНЬ НАДО.

Показать ответ
Ответ:
umsynaiamirova
umsynaiamirova
29.06.2020 00:15
Поиск Изложение главы из романа «Война и мир»: Петя Ростов в партизанском отряде Он с упоением играл во взрослого мужчину — эта игра продолжалась до самого 1812 года, до наступления новой войны. Петя, младший сын в семье Ростовых (ему было всего пятнадцать лет), поддавшись патриотическому порыву, упросил родителей отпустить его в армию. После долгих уговоров и угроз сбежать родители согласились. Петя еще не понимал, что его отъезд означает для матери постоянное беспокойство и ежедневную тревогу. Он был весь охвачен желанием воевать, его вдохновлял пример Николая’, старшего брата. И вот Петя на войне. Что он знает о ней? «Ему все казалось, что там, где его нет, там-то теперь и совершается самое настоящее, геройское. И он торопился поспеть туда, где его теперь не было». Петя и не мог представить, что его могут ранить или убить: «Петя находился в постоянно счастливо-возбужденном состоянии радости да то, что он большой, и в Постоянно восторженной поспешности не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства». Именно поэтому Петя просит генерала, у которого он был ординарцем, отпустить его в партизанский отряд Денисова. Когда он приезжает туда, видит Денисова и Тихона Щербатого, он решает, что они настоящие герои и надо подражать им во всем. Душевное состояние Пети в отряде Денисова напоминает нам о том, что испытывал его брат Николай, когда он во время войны 1805 года, находясь в австрийской деревне, чувствовал ко всем братскую любовь и кричал: «И да здравствует весь свет!» Петя тоже любит всех и хочет всем сделать что-то приятное: «Петя находился в восторженном детском состоянии нежной любви ко всем людям и вследствие того уверенности в такой же любви к себе других людей».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сирунс
Сирунс
21.05.2020 15:32
1. Он был добрый.
Грамматическая основа: подлежащее (он), выраженное личным местоимением в им.пад.; составное именное сказуемое (был добрый), выраженное глаголом-связкой "быть" в форме времени и именной частью, выраженной полной формой прилагательного. 

Сказуемое составное, так как глагол "быть" в данном случае не несет на себе полноценного лексического значения, которое акцентировано на именной части. Нам важно знать, что он был именно добрый, обладал именно этим качеством, а не просто /был/ /существовал/. Как правило, глагол /быть/ выступает в роли простого глагольного сказуемого в тех случаях, когда несет на себе значение бытийности, существования, нахождения субъекта в неком пространстве, как мы увидим на последующих двух примерах.

2. Весь вечер он был дома.
Грамматическая основа: подлежащее (он), выраженное личным местоимением в им.пад.; простое глагольное сказуемое (был), выраженное глаголом /быть/ в форме времени м.р. Глагол /быть/ в данном случае обладает полноценным значением, так как важно именно значение существования, присутствия. Кроме того, можем перефразировать в синонимичную конструкцию: весь вечер он находился дома.

3. Это было еще на занятиях.
Грамматическая основа: подлежащее (это), выраженное указательным местоимением в им.пад.; простое глагольное сказуемое (было), выраженное глаголом /быть/ в форме времени ср.р. Глагол /быть/ в данном случае обладает полноценным значением, так как важен именно факт наличия субъекта, ситуации в определенном месте, можем перефразировать в синонимичную конструкцию: это изучалось еще на занятиях, это случилось еще на занятиях.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота