В каком значении, прямом или переносном, употреблены имена прилагательные в сти- Хотворении «Ищу слова»? Работа по вариантам. 1) Подберите эпитеты к словам: зима, ель,
снег, иней, тополь, снежинка. 2) Составьте одно предложение о зиме, используя эпитеты.
Слова: археолог, балетмейстер, тренер, биолог, бухгалтер.
1) Археолог Иванов И.И. сделал раскопки и нашел останки мамонта.
2) Балетмейстер, после постановки номера, выбрал костюмы и декорации.
3) Тренер по физкультуре попросил нас пробежать кросс 200 метров.
4) Биолог нашел новый вид бактерий.
5) Бухгалтер рассчитал затраты предприятия и сделал смету.
Составим предложения, употребляя данные слова в ж.р.+ глаголы времени.
Слова: биолог, бригадир, бухгалтер.
Биолог Иванова Мария сделала открытие в области медицины.
Бригадир Петрова Маша набрала себя другую бригаду.
Бухгалтер Сидорова Анна рассчитала приблизительный доход предприятия на следующий месяц.
Будет в школе не до лени,
Там я в новую страну
Дел и знаний и умений
Путешествие начну.
Вот и начался очередной год моей школьной жизни. Год новых открытий, познаний и возможностей нам сделать нашу жизнь необычной и яркой наши учителя. В школе работают умные и добрые педагоги. Они стараются проводить увлекательные уроки. На этих уроках мы узнаем много для себя нового.
Больше всего мне нравится урок информатики, где мы изучаем компьютер. В этом году я буду ходить в кружок, где обучают компьютерной грамотности, где надеюсь освоить все возможности компьютера. Хочу научиться самостоятельно составлять презентации на различные темы, чтобы потом с ними участвовать в разных конкурсах, олимпиадах и занимать призовые места.
У нас в школе каждый год проходит конкурс научно - исследовательских работ «Мудрая сова», в этом учебном году буду работать над темой «Как защитить растения?» и постараюсь победить в этом непростом конкурсе.
Скажу вам по секрету, мне хотелось бы в этом году побороть свою лень, так как я немного ленив. Для этого мне надо поработать над собой. Я, надеюсь, у меня все получится.