В какой последовательности следующая информация встречается в тексте? 1) Бегу, согреваясь, к бане, открываю её и заглядываю в котел.
2) Возвращаюсь домой, залезаю под одеяло и моментально засыпаю.
3) Повезло нам с выпавшими на детство трудными годами.
4) Подталкивать к нас не приходилось.
5) Чуть расслабишься, Сдвинуться потом трудно.
1,2,3,4,5
1,2,5,4,3
2,3,4,5,1
1,5,2,43
5,2,3,4,1
Вспоминаю себя, мне тринадцать лет. Мы живем в леспромхозовском поселке, я только что вернулся на летние каникулы из школы, которая находится в райцентре, в пятидесяти километрах от дома. Живем без отца, нас у матери трое, я самый старший.
С вечера мать начинает тяжело вздыхать: завтра и послезавтра, в пятницу и субботу, общественная баня, мать — банщица. Ей надо натаскать с речки подле Ангары по крутому красному яру сотни ведер воды, чтобы заполнить два огромных чана. Руки у матери вытянуты, болят, болит и спина, а на коромысле воду по крутяку не поднять, коромысло не годится.
Я уже решил, слушая мать, что утром ей, хоть она и не просит, считая, что после школы надо дать мальчишке отдохнуть. Но что такое »? Это значит, что я с ведрами и она с ведрами, на узкой каменистой тропке не разойтись, и мать то и дело будет заставлять меня отдыхать. Уставая сама, она считает, что я, мальчишка, устаю еще больше, что детские мои силенки надрывать нельзя.
Поэтому я решаю поступить по-другому. Светает летом рано, по первому же свету можно подняться и до того, как уберется по дому мать, перетаскать хоть пол-Ангары. Но для этого надо подняться так, чтобы не разбудить мать. И я выдумываю, что мне в избе душно, я буду спать в сенях.
Утром вскакиваю часа в четыре. Еще сумерки, прохладные, знобкие, но с чистым небом, обещающим красный день. Бегу, согреваясь, к бане, отмыкаю ее и заглядываю в чан — в тот, который на топке. Дна не видать, это преисподняя, туда провалится с потрохами все что угодно. Но делать нечего, я берусь за ведра и скатываюсь к речке. Она шумит, прыгает по камням, над Ангарой рядом стоит парок. Плещу себе из речки в лицо, на мгновение замираю. Все, теперь вперед.
Часов у меня нет, я знаю только, что надо торопить-ся. Подъем занимает минуту-полторы, но взбегать при-ходится с задержанным дыханием. Чуть расслабишься, чтобы перевести дух,— сдвинуться потом трудно. И я еще от воды разбегаюсь с поднятыми на руках ведрами, чтобы не задевать о камни, и все равно заде-ваю, все равно плещу на себя. Остатки приношу в чан, и они булькают где-то так глубоко, что едва слышны. Потом снова вниз. Вверх и вниз, вверх и вниз, десятки и десятки раз. Запалившись, припадаю к речке, жадно пью; от пота и наплесков я мокр с головы до ног, но обсыхать некогда.
И я успеваю. Но, возвращаясь домой, я знаю, что такое усталость. Меня качает. В избе у нас еще тихо, я осторожно приоткрываю дверь в сенцы, отметив, что мать не выходила, сбрасываю мокрую одежду в угол и залезаю под одеяло. Все равно матери разогревать топку, все равно ей идти. Вот удивится-то! Так и подогнутся под нею ноги! Я моментально засыпаю.
Просыпаюсь от плача. Дверь из избы в сенцы приоткрыта, и я слышу, как топчутся вокруг матери сестренка с братишкой, как она сквозь слезы что-то отвечает им. И плачет, и плачет. И чувствую, как у самого у меня проступают слезы, как сладким страданием забивает горло. Так хорошо!..
...Мы жили в непролазной нужде, видели, каково приходится нашим матерям накормить-обшить нас, и взять на себя доступную нам, ребятишкам, долю их трудов было для нас так же естественно, как съесть кусок хлеба. Подталкивать к нас не приходилось. У матери радостей было в те суровые годы еще меньше, чем у нас, всякая радость от нас и шла, и мы своим услужением старались ее доставить. Мы рано становились взрослыми, и, с точки зрения иных теоретиков воспитания, детства у нас не было.
В самом деле: где ему быть? С семи годочков верхом на лошади возишь копны в сенокосную страду, с десяти кормишь ушицей всю семью, с двенадцати боронишь колхозные поля, с четырнадцати пашешь, как взрослый мужик... Не бывали мы в пионерских лагерях, не слыхали об «Артеке», костры жгли в лесу да у Ангары больше за делом; за ягодой, за грибами шли с ведрами, чтобы принести домой, на острова плавали, чтобы нарвать дикий лук и чеснок... С малых лет в работе, в пособи, как говорилось о ребятишках, но почему же тогда с такой радостью, с такой полнотой и теплотой, с таким чувством необъятности выпавшего нам счастья вспоминаются те годы? Детство есть детство, это верно. Оно, открывая мир, удивляется и радуется любой малости. Но и при этом никогда не соглашусь я, что мы были чем-то обделены (кроме, быть может, книг, которые узнавали позже), напротив, считаю, что повезло нам с выпавшими на детство трудными годами, ибо тогда не было времени на воспитание, а шли мы вместе со взрослыми ото дня к дню и шли, естественно, научаясь любви, состраданию, трудам и правилам, которые вкладываются в нравственность... А уж как мы верили, что наступят лучшая жизнь! И она наступила.
Актер – это тот, кто воплощает разные образы, снимается в кино, видеоклипах и рекламе, играет в театре, выступает в цирке. Мечтой многих юношей и девушек стала эта профессия. Актер, кажется им, купается в лучах славы и деньгах, не прилагая особых усилий, но это не так. Стать актером очень сложно и долго, это требует огромного упорства и трудолюбия. Не все выдерживают напряжения, поэтому известными становятся далеко не все.
Профессия актер древняя. Еще до нашей эры шаманы надевали особые наряды и выступали перед всем племенем, совершая таинственные обряды. В античной Греции зародилось актерство как искусство. В те времена лицедеев уважали и ценили. В средние века в Европе церковь не одобряла актёров, считая их деятельность бесовской. Подобная ситуация была и на Руси. Скоморохов, шутов, лицедеев церковнослужители могли избить и отправить за решетку. Лишь в эпоху Возрождения актеры стали снова цениться.
Работа актером предполагает множество преимуществ: популярность и слава, путешествия, знакомство с новыми людьми, возможность примерить на себя множество ролей, побыть какое-то время другим человеком. Но есть в профессии актера и минусы: Нередко актерам приходится жертвовать личной жизнью, ведь очень сложно создать семью, большую часть времени находясь на съемках, репетициях и разучивая роли. Если съемки проходят далеко от цивилизации, то приходится жить в полевых условиях, без удобств. Рабочий день актера ненормированный, иногда необходимо вставать на рассвете, а ложится спать глубокой ночью. Условия работы не всегда комфортны, нужно быть готовым к съемкам в холодной воде, под палящим солнцем, в неудобных костюмах и т.д. Также есть риск получения травм.
Обязанности Хороший актер - это человек, который перевоплотиться в кого угодно и заставить зрителя верить. Перевоплощение может быть как внешним (грим, костюмы, мимика, жесты, интонации), так и внутренним. Последнее гораздо сложнее, ведь актеру нужно суметь показать зрителю сущность своего героя, передать его характер и переживания.
Стоит только верить в себя, то всё получится.
Пармезан Черница
ХЛЕБНЫЕ КРОШКИВ магазине было холодно и очень темно, только на прилавке у продавщицы мигала коптилка. Продавщица отпускала хлеб.У прилавка с одной стороны тянулась очередь. Люди подходили, протягивали карточки и получали кусочек хлеба, маленький, но тяжёлый и влажный, потому что муки в нём было совсем мало, а больше воды и хлопкового жмыха.А у другой стороны прилавка кучкой столпились дети. Даже при слабом свете коптилки было видно, какие у них худые, измождённые лица. Шубки не облегали ребят, а висели на них, как на палочках. Головы их поверх шапок были закутаны тёплыми платками и шарфами. Ноги — в бурках и валенках, и только на руках не было варежек: руки были заняты делом.Как только у продавщицы, разрезавшей буханку, падала на прилавок хлебная крошка, чей-нибудь тоненький озябший палец торопливо, но деликатно скользил по прилавку, поддевал крошку и бережно нёс её в рот.Два пальца на прилавке не встречались: ребята соблюдали очередь.Продавщица не бранилась, не покрикивала на детей, не говорила: «Не мешайте работать! Уйдите!». Она молча делала своё дело: отпускала людям их блокадный паёк. Люди брали хлеб и отходили.А кучка ленинградских ребят тихо стояла у другой стороны прилавка, и каждый терпеливо ждал своей крошки.(В. Карасева)