Глобализация проявляется в том, что социальные процессы в одной части мира во все большей степени определяют происходящие во всех других частях мира. Происходит сжатие пространства, время спрессовывается, географические и межгосударственные границы становятся все более прозрачными и легко преодолимыми. Человечество в ХХI веке вступило в новую эпоху своего развития – эпоху глобального мира. Глобальные вызовы системе образования просматриваются в рамках анализа «кризиса культуры современного мира».
4 Что в случае если человеческой цивилизации удастся избежать самоуничтожения как сценария развития техногенных цивилизаций (парадокс Ферми),то человеческое общество имеет шанс трансформироваться в «информационное общество», «общество знаний». Специалисты склоняются к мнению
5 Развитие процессов глобализации связано с интенсификацией межкультурных коммуникаций, охватывающих весь мир и превращающих его в единое коммуникативное пространство. Развитие процессов глобализации связано с интенсификацией межкультурных коммуникаций, охватывающих весь мир и превращающих его в единое коммуникативное пространство.
6 В.М.Межуев, представляет глобализацию в срезе культурных запросов как процесс, связывающий страны и народы отношениями такого порядка, при которых люди, независимо от своего национального происхождения или места проживания, обладают равным доступом к богатству мировой культуры и равными возможностями в своем духовном развитии. Межкультурная коммуникация является процессом взаимного обмена ценностями, ценностными установками, происходящими в ходе межкультурного взаимодействия между различными субъектами, которыми выступают индивиды, социальные группы, культуры, цивилизации. Явление межкультурной коммуникации, характеризующее жизнь современного общества, зародилось в сфере бизнеса, производства и образования. Именно поэтому культурологическое и лингвострановедческое направление в первую очередь преследуют цель обеспечить межкультурное общение и взаимопонимание между партнерами
8 Изучая иностранные языки мы знакомимся с культурой. Культура – среда, в пределах которой люди взаимодействуют, познают себя и строят отношения с внешним миром.
9 Культура – это средство при которого люди «общаются, обеспечивают связь времен и развивают свои знания по поводу того, как следует относиться к жизни. Культура – это понятийное множество, в пределах которого человеческие существа интерпретируют свой опыт и направляют свои поступки» По определению Клиффорда Герца:
10 В образовательных учреждениях особое внимание уделяется иностранным языкам, как правило английскому, а изучение второго языка предлагается по выбору. Второй иностранный язык приобретает все большую популярность, что, безусловно, связано с социальной потребностью в многоязычном образовании членов общества. Так при изучении иностранного языка, человек испытывает трудности, он пытается понять чужой мир, чужую культуру через свой родной язык и свою культуру. Рассмотрим, как глобализацию в образовании.
11 «Изучение общих черт и различий фразеологизмов двух языков лучшему пониманию национальной специфики народа-носителя языка, углубляет знание о языке, яркой составляющей которого являются фразеологические единицы». Как отмечает Е.В. Крепкогорская Все это усиливает внимание к вопросам общения, главным условием эффективности которых является взаимопонимание, диалог культур, терпимость и уважение к культуре партнеров по коммуникации.
12 Этот обмен может происходить как в политике, так и в межличностном общении людей, в быту, семье, неформальных контактах. Этот вывод свидетельствует о том, что межкультурная коммуникация характеризуется многоаспектностью, которая охватывает разные стороны данного процесса, не только лингвистические, но и социокультурные основы межкультурного общения. Диалог культур предполагает не только обмен достижениями материальной и духовной культуры стран и народов в области производства, торговли, науки,искусства, диалог культур реализуется в виде взаимодействия этносов в различных областях культуры В культурной антропологии «эти взаимоотношения разных культур получили название «межкультурная коммуникация», которая обозначает обмен между двумя и более культурами и продуктами их деятельности, осуществляемый в различных формах.
Глобализация проявляется в том, что социальные процессы в одной части мира во все большей степени определяют происходящие во всех других частях мира. Происходит сжатие пространства, время спрессовывается, географические и межгосударственные границы становятся все более прозрачными и легко преодолимыми. Человечество в ХХI веке вступило в новую эпоху своего развития – эпоху глобального мира. Глобальные вызовы системе образования просматриваются в рамках анализа «кризиса культуры современного мира».
4 Что в случае если человеческой цивилизации удастся избежать самоуничтожения как сценария развития техногенных цивилизаций (парадокс Ферми),то человеческое общество имеет шанс трансформироваться в «информационное общество», «общество знаний». Специалисты склоняются к мнению
5 Развитие процессов глобализации связано с интенсификацией межкультурных коммуникаций, охватывающих весь мир и превращающих его в единое коммуникативное пространство. Развитие процессов глобализации связано с интенсификацией межкультурных коммуникаций, охватывающих весь мир и превращающих его в единое коммуникативное пространство.
6 В.М.Межуев, представляет глобализацию в срезе культурных запросов как процесс, связывающий страны и народы отношениями такого порядка, при которых люди, независимо от своего национального происхождения или места проживания, обладают равным доступом к богатству мировой культуры и равными возможностями в своем духовном развитии. Межкультурная коммуникация является процессом взаимного обмена ценностями, ценностными установками, происходящими в ходе межкультурного взаимодействия между различными субъектами, которыми выступают индивиды, социальные группы, культуры, цивилизации. Явление межкультурной коммуникации, характеризующее жизнь современного общества, зародилось в сфере бизнеса, производства и образования. Именно поэтому культурологическое и лингвострановедческое направление в первую очередь преследуют цель обеспечить межкультурное общение и взаимопонимание между партнерами
8 Изучая иностранные языки мы знакомимся с культурой. Культура – среда, в пределах которой люди взаимодействуют, познают себя и строят отношения с внешним миром.
9 Культура – это средство при которого люди «общаются, обеспечивают связь времен и развивают свои знания по поводу того, как следует относиться к жизни. Культура – это понятийное множество, в пределах которого человеческие существа интерпретируют свой опыт и направляют свои поступки» По определению Клиффорда Герца:
10 В образовательных учреждениях особое внимание уделяется иностранным языкам, как правило английскому, а изучение второго языка предлагается по выбору. Второй иностранный язык приобретает все большую популярность, что, безусловно, связано с социальной потребностью в многоязычном образовании членов общества. Так при изучении иностранного языка, человек испытывает трудности, он пытается понять чужой мир, чужую культуру через свой родной язык и свою культуру. Рассмотрим, как глобализацию в образовании.
11 «Изучение общих черт и различий фразеологизмов двух языков лучшему пониманию национальной специфики народа-носителя языка, углубляет знание о языке, яркой составляющей которого являются фразеологические единицы». Как отмечает Е.В. Крепкогорская Все это усиливает внимание к вопросам общения, главным условием эффективности которых является взаимопонимание, диалог культур, терпимость и уважение к культуре партнеров по коммуникации.
12 Этот обмен может происходить как в политике, так и в межличностном общении людей, в быту, семье, неформальных контактах. Этот вывод свидетельствует о том, что межкультурная коммуникация характеризуется многоаспектностью, которая охватывает разные стороны данного процесса, не только лингвистические, но и социокультурные основы межкультурного общения. Диалог культур предполагает не только обмен достижениями материальной и духовной культуры стран и народов в области производства, торговли, науки,искусства, диалог культур реализуется в виде взаимодействия этносов в различных областях культуры В культурной антропологии «эти взаимоотношения разных культур получили название «межкультурная коммуникация», которая обозначает обмен между двумя и более культурами и продуктами их деятельности, осуществляемый в различных формах.
Объяснение:
Простое:
[Шиповник повернулся большими цветами к солнцу].
[ - = ~~~ - - - _. _. ].
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.простое, 4.двусоставное, 5.полное, 6.распространенное,
7. не осложнено
Основа:
Шиповник - подлежащее, выраженное сущ. ___
повернулся - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
большими - определение, выраженное прилагат-м ~~~
цветами - дополнение, выраженное сущ. - - -
к солнцу - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
Сложное:
[На той высоте×, (где пролегает его путь), уже светит солнце].
[..., (где...), = - ].
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное,
5. сложноподчинённое с придаточным определительным
Основа главного предложения:
светит - сказуемое, выраженное глаголом =
солнце - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные главного:
на высоте - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом _. _.
той - определение, выраженное указательным местоимением ~~~
уже - обстоятельство, выраженное наречием _. _.
где (= на которой) - союзное слово, выраженное местоименным наречием ~~~
Основа придаточного:
пролегает - сказуемое, выраженное глаголом =
путь - подлежащее, выраженное сущ. ___
Второстепенные придаточного:
его (чей?) - определение, выраженное притяжательным местоимением ~~~