В Казахстане есть немало уголков, по праву считающихся жемчу- думайте и скажите, о чём может быть этот текст. Проверьте свои предпо-
Жемчужина, фламинго, уникальный, редкие, сохранить, ценность,
нездорова. 5) Мы не хоте
6
ложения, прочитав его.
Коргалжынский заповедник
лодарской областях, и причудливые хребты Тянь-Шаня, и уникальные
жинами природы. Это и восхитительные озёра в Кокшетауской и пак
лесные массивы Каркаралинска, Баянаула, Восточно-Казахстанской об
ласти, и множество других замечательных мест, ещё сохранивших свою
природную красоту и доставляющих особую радость. Некоторые из этили
прекрасных уголков природы в силу своей уникальности объявлены за
поведными местами.
Коргалжынский заповедник
это один из самых крупных заповедников Казахстана. Он расположен по реке Нуре с её многочисленными
озёрами. Самое большое озеро - Коргалжын.
Этот заповедник знаменит тем, что в нём обитает большое количество
видов водоплавающей и сухопутной птицы.
Лебяжий залив в заповеднике в основном занимают лебеди и утки-песчанки. На островах селятся чайки-хохотуньи и пеликаны.
1) Плохой товарищ не подмога.
Тире не ставится, так как присутствует отрицательная частица "НЕ".
2) Сердце не камень.
Тире не ставится, так как присутствует отрицательная частица "НЕ".
3) Назначение искусства людям полюбить жизнь.
(Что?) назначение - подлежащее (имя существительное).
Назначение (Это полюбить - сказуемое (инфинитивы).
Подлежащее выражено именем существительным, а сказуемое инфинитивом, между ними требуется поставить тире.
4) И неподкупный голос мой был эхо русского народа.
(Что?) голос - подлежащее (имя существительное).
Голос (Что делал?) был - сказуемое (глагол).
Был (Чем?) эхо - дополнение (имя существительное).
5) Друга любить - себя не щадить.
(Что делать?) любить - подлежащее (инфинитив).
Любить (Это?) не щадить - сказуемое (инфинитив).
Главные члены выражены одной частью речи, ставим тире между ними.
6) Он скептик и материалист.
Тире не ставится между личным местоимением и именем существительным.
7) Глаза словно два лучика.
Тире не ставится, так как присутствует слово "словно".
Сыромятникова использовала необычный прием – картина в картине. Она изобразила мальчиков, которые рассматривают таинственное полотно неизвестного художника.
На картине мальчики робко заглядывают в окно. Там они случайно замечают интересную картину. Один из них пристально всматривается в изображение, а другой – с любопытством рассматривает саму комнату. Ребята, словно в рамке, находятся в оконном проеме. А за их спинами стройные березки, которые кажутся волшебными.
Но больше всего поражает необычный выбор красок. Художница использовала в основном светло-зеленый цвет, но никакого отторжения картина не вызывает. Наоборот, она притягивает своей душевностью, добротой и элегантной простотой. А при взгляде на простой деревянный пол эти впечатления только усиливаются.
Мне очень понравилась эта картина. Кажется, что в ней нет ничего выдающегося, но взгляд невольно останавливается на отдельных деталях: на удобном кресле, на оставленных красках и на ромашках. Эти предметы по отдельности не несут большой смысловой нагрузки, но вместе они передают торжество простоты над напыщенностью и вычурностью.