В Казахстане исторически сформировалась толерантность казахов, ставшая частью их менталитета. Прежде всего, она изначально связана с особенностями возникновения и развития очага цивилизации «Великая степь», который соединил в себе черты различных вариантов возникновения цивилизаций. С одной стороны, он появился подобно тому, как возникли речные очаги цивилизации в долинах Нила, Тигра и Ефрата, Инда, Хуанхэ, то есть в регионе, где протекают великие реки Центральной Азии - Амударья, Сырдарья и реки Семиречья. С другой - этот очаг цивилизации расположен на стыке Европы и Азии, так же, как возникли перекресточные очаги цивилизации на континентальных перекрестках - в Греции, Малой Азии, Восточном Средиземноморье. Этот очаг цивилизации с момента возникновения отличался этнокультурной подвижностью своих элементов, но вместе с тем и устойчивостью изначальной цивилизационной константы, ее к адаптации с другими элементами. Казахская толерантность - это черта национального характера, элемент менталитета, выражающий терпимость к образу жизни других этносов, их поведению, традициям, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Это понимание того, что в обществе имеется другое, отличное этническое начало и оно имеет право на уважение. Поэтому казахская толерантность, ставшая в наше время чертой характера всех этносов, проживающих в Казахстане, это толерантность не мирного сосуществования, а уровня единства и согласия. К главным национальным ценностям казахского народа относятся единство и согласие. Бесценным достоянием Казахстана является не только межэтнические, но и межконфессиональное согласие. История человечества свидетельствует о том, что наиболее сложной сферой человеческих отношений являются межконфессиональные отношения, они наиболее трудно поддаются регулированию. Казахская историческая, этническая толерантность отличается своей главной чертой - она открытая, гостеприимная, сближающая людей, понимающая их, а не закрытая, замкнутая, разъединяющая. Она показывает готовность к общению и взаимодействию. Отчетливо это видно на примере того, как казахи встретили депортированные народы, а ведь из 130 этносов, проживающих в Казахстане, более 60-ти были сюда депортированы. Депортация довольно широко применялась в истории человечества, и всегда депортированные в местах поселения местным населением воспринимались как чужеродный элемент. И только в Казахстане, в силу вышеописанной черты характера казахов, депортированные не были отторгнуты, а приняты в свою среду и обрели в Казахстане Родину...
Не за что благодарить; ни за что не благодарил; некогда болтать; не у кого спросить;
увидел никого иного, как отца; никого иного не увидел; некому доложить; сообщил ни кому другому, как директору; никому другому нельзя доложить; некуда спешить; нигде не находил покоя; это никак невозможно;
никакой благодарности; не на что купить; ни на что не обращать внимания; неоткуда ждать нечем заняться; здание было ничем иным, как университетом;
ничем иным объяснить не мог; никогда не опаздывал; никуда не спешил; ни к чему не притрагивался; ниоткуда не ждал вестей; нипочём не догадался бы; я здесь ни причём; это его нисколько не занимало; ничей щенок; во что бы то ни стало;
:)
2.План текста:
1)Слово Пушкина заключает в себе сложный смысл.
2)Милость-это любовь, жалость
3)Люди делают много дурного по отношению друг к другу
4)Но научимся быть милостивыми, то есть проявлять ту любовь к людям
5)Что от меня сегодня стало в мире больше злобы или милости
3. Цепная (наверное)
4.Лексические средства связи
5.-
6.Сложный,Утренние,человеческая, жестокий,падшими
Определение-это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? какая? какие? чей? чья?
7.Строчек Пушкина
8.великого-величие(нашла только одно)
9.Падший-отвергнутый и опустившийся человек
10.Люди(подлежащее) делают(сказуемое)
11.Милость, милый, милая, мил, помиловать (корень мил)
12.-