В каждом предложении подчеркните главные члены. Утро было праздничное, жаркое; радостно, наперебой трезвонили над Донцом, над зелёными горами колокола, уносились туда, где в ясном воздухе стремилась к небу белая церковка на горном перевале. Говор гулом стоял над рекой, а на баркасе прибывало по ней в монастырь всё больше и больше народу, всё гуще пестрели праздничные малороссийские наряды. Я нанял лодку, и молоденькая хохлушка легко и быстро погнала её против течения по прозрачной воде Донца, в тени береговой зелени. И девичье личико, и солнце, и тени, и быстрая речка — всё было так прелестно в это милое утро... Я побывал в скиту — там было тихо, и бледная зелень берёзок слабо шепталась, как на кладбище, — и стал взбираться в гору. Взбираться было трудно. Нога глубоко тонула во мху, буреломе и мягкой прелой листве, гадюки то и дело быстро и упруго выскальзывали из-под ног. Зной, полный тяжёлого смолистого аромата, неподвижно стоял под навесами сосен. Зато какая даль открылась подо мною, как хороша была с этой высоты долина, тёмный бархат её лесов, как сверкали разливы Донца в солнечном блеске, какою горячею жизнью юга дышало всё кругом! То-то, должно быть, дико-радостно билось сердце какого-нибудь воина полков Игоревых, когда, выскочив на хрипящем коне на эту высь, повисал он над обрывом, среди могучей чащи сосен, убегающих вниз! А в сумерках я уже опять шагал в степи. Ветер ласково веял мне в лицо с молчаливых курганов. И, отдыхая на них, один-одинёшенек среди ровных бесконечных полей, я опять думал о старине, о людях, почивающих в степных могилах под смутный шелест седого ковыля. (По И. А. Бунину)
Воспитание-это отражение того как человек будет относиться к окружающим. Будешь в детстве его бить, постоянно наказывать, не давать делать любимое занятие, он вырастить замкнутым в себе и всегда будет бояться заниматься тем, чем хочет. Будешь поддерживать его выбор, давать право голоса, он будет уверенным и достойным человеком.
Чтобы ребенок мог себя защитить и никогда ничего не бояться, учи его заступиться за себя, но не драться чтобы развлечься или показывать что ты лучше других.
В воспитании главное понимание и любовь.
Объяснение:
1. Люди, непрорывающие связь
с природой, не могут почувствовать
себя вполне одинокими.
не прорывающие?
2. Оставшись в лесу один,случалось,
я оглядывался,чтобы застать врасплох
вымышленный мною невидимый мир.
3. В воображении с несокрушимой
силою поражая несметную вражескую
рать.
запятые перед С и перед ПОРАЖАЯ?
4. На шляпе, на длинных ресницах,
на небритой русой бороде густым
налетом лежала серая пыль.
5. Над спущенным прудом, заросшим
травою, лежали дубовые разбитые
вершины, ещё не сбросившие
сухих, звеневших по ветру листьев .