В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Anyablack11
Anyablack11
20.02.2022 04:36 •  Русский язык

В каждом предложении употреблен глагол 1 спряжения?

А) Он всегда держ…тся очень уверенно. В) Стыдливо белая берёза зелене...т.

Б) А ветер суш…т сад. Г) Он цен…т каждый час.

2.Укажите строку, в которой на месте пропуска пишется одна и та же буква

А) они бор..тся, они мел..т В) он мечта..т, завис..т

Б) они хохоч…т, они дыш..т Г) он колыш..т, ненавид..т

3.Укажите разноспрягаемый глагол.

А) застелил Б) перехотел В) выходите Г) танцуете

4.Укажи ряд, в котором все глаголы совершенного вида.

А) читать разыграть; В) разыграть, прочитать, передать;

Б ) смеяться, высмеять, поймать; Г) схватить, разыскивать, дышать.

5. Укажите строку, во всех глаголах которой не с глаголами пишется слитно:

А) (не)здоровится, (не)достанет, (не)придет;

Б) (не)побрился, (не)навидит, (не)хочет;

В) (не)дочитал, (не)выполнил, (не)заметил;

Г) (не)взлюбил, (не)доумевает, (не)годует.

6. В каком примере в глаголе пишется ь знак?

А) С топором весь свет пройдёш… . В) Дуб для жилища не годит…ся.

Б) Волк на добычу стремит…ся. Г) Он добросовестно трудит…ся.

7. В каком предложении употреблен глагол в повелительном наклонении?

А) Меня называют мастерицей. В) Вынесите из класса лишнюю мебель.

Б) А вы его знаете? Г) Голубей надо беречь.

8. В каком словосочетании употреблен переходный глагол?

А) обезумел от страха Б) радовался встрече В) бороться с врагом Г) перебежать дорогу

9. Укажите возвратный глагол:

А Б В) промчался; Г) пробежал.

10. Укажите ошибку в употреблении глагола.

А) надеть платье В) езжу на машине

Б) лягте удобнее Г) поехайте туда летом

Прочитайте текст и выполните задания 11-15.

(1) Можно и проще ловить раков в реке, только не во всякое время года. (2) Летом заберешься в воду и идешь вдоль кручи тенистого берега. (3) Стараешься держаться против течения, чтобы муть относило. (4) Обшариваешь все попутные коряги, камни, корни, - рак любит там прятаться. (5) Для ловли годятся и старые, уже негодные сети. (6) Расстелешь их по дну с привязанной к ним приманкой, раки почувствуют съедобное, набьются сюда и запутаются в тонких нитяных ячейках.

11. Из предложений 2,3 выпишите глаголы 2 спряжения.

12. Из предложения 6 выпишите глаголы, укажите их лицо.

13. Напишите наклонение глагола годятся (предложение 5)

14. Из предложений 1,2 выпишите глагол в неопределённой форме.

15. Из предложений 3-4 выпишите переходные глаголы

Показать ответ
Ответ:

Відповідь:

В предложении использованы следующие падежи существительных:

Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".

Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".

Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").

Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").

Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".

Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".

Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.

Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".

0,0(0 оценок)
Ответ:
sssssss23
sssssss23
18.02.2023 21:05

1.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

2.Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

3.По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

4.Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

5.Целью эксперимента двух учёных, согласно информации текста, является повышение уровня интеллекта, и Чарли Гордон выступает подопытным.

Словосочетание "мастерски забирается в голову" означает, что автор мастерски погружается в мысли и внутренний мир Гордона, вытаскивая на суд читателей его эмоции, рассуждения и выводы. Автор использует это выражение, чтобы показать, что он умело проникает в сознание и мысли главного героя, делая его переживания доступными для читателей.

По мнению автора рецензии, Чарли не удалось стать таким же человеком, как все, с кем он был знаком, потому что эксперимент, увеличивающий его интеллект, не его полной социализации. Условия, в которых он жил до эксперимента, отличали его от остальных людей, и простое увеличение его IQ не сделало его таким же, как люди процесс социализации и обучения на протяжении всей жизни.

Основная мысль представленного текста заключена в абзаце 6: "В финале задаёшься вопросом: «А смог бы Чарли Гордон влиться в наше чёрствое общество, так и не научившись жить в нём по принятым правилам?»" В этом абзаце автор рассуждает о том, что Чарли не полный процесс социализации и не смог стать обычным членом общества, вызывая вопросы о его возможности адаптироваться к обычной жизни.

Автор рецензии использует различные языковые средства для раскрытия основной мысли текста и выражения своей позиции. Например, он использует описательные прилагательные (фантастическое, гениально) и эмоционально окрашенную лексику (настигает чувство вины, вызывающий чувство стыда), чтобы подчеркнуть силу впечатления, производимого книгой. Он также использует вопросы, чтобы активизировать читателя и вызвать размышления. В целом, языковые средства создать эмоциональную привлекательность и подчеркнуть важность основной мысли текста.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота