В каждом ряду прилагательных подчеркните неверно образованную форму сравнительной степени.
Младше, менее строгий, бойчее, красивше.
Наиболее быстрее, ловчее, хлестче, лучше.
Длиньше, трепетнее, звонче, более высокий.
3. В каждом ряду слов подчеркните прилагательное, образованное с
нарушением правил образования превосходной степени.
А.Самый холодный, самый строжайший, интереснейший, стройнее всех, наименее громкий.
Б.Свободнее всех, самый вкуснейший.
4. Запишите прилагательные с ошибкой.
Железный, бархатный, родительский, сельский, счасливый.
5. Найдите предложения с прилагательными в роли определений.
1.Понравилась лисе заячья избушка.
2.Моя сестра любит рисовать масляными красками.
3.Книга показалась мне интересной.
1. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложнено однородными подлежащими.
Подлежащие: цветы, травы выражены сущ.
Сказуемое покрывают выражено глаг.
Дополнение холм выражено сущ.
Определение зеленый выражено прил.
2. Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное, двусоставное, полное, осложненное однородными сказуемыми.
Подлежащее туман выражено сущ.
Сказуемые - разливается, застилает
Определение тонкий выражено прил.
Обстоятельство (как?) молоком выражено сущ.
Обстоятельство - в воздухе выражено сочетанием сущ. с предлогом
Дополнение леса выражено сущ.
Мальчик одет в синюю футболку, серые штаны и сандалии. Он нежно гладит своего друга по мягкой шерсти, как будто прося о
Собака смотрит на него понимающими глазами, но, к сожалению, не может ничего ответить.
Собака черного окраса, только кончики лап белые. Одно ухо у нее прижато к голове, другое приподнято, как будто она хочет вникнуть в проблему хозяина. Она тоже грустит, наверное, потому что грустит ее хозяин.
Отношения между мальчиком и собакой очень теплые, нежные. Недаром эта картина называется друзья. Ведь у друзей радости и печали одни на двоих. Собака умеет выслушать все проблемы хозяина от двойки в школе, до проблем в доме. Ну, и радоваться она имеет вместе с ним.
Наверное, мальчик сейчас думает о том, как ему плохо, и надеется, что собака ему своим вниманием и умением слушать.
Собака, скорее всего, думает о том, как плохо ее хозяину и что надо ему выслушать его проблему. Еще мне кажется, что она переживает, потому что не может ему по-другому, но я думаю, что умение выслушать – это тоже большая
В этой картине очень темные цвета. Наверное, из-за того, что мальчик и собака грустят. Диван, на котором они сидят, красного цвета. Он помят. Стена на этой картине тусклая. Это говорит о грусти тех, кто находится в этой комнате.
Мне очень понравилась эта картина, потому что она показывает взаимоотношения между мальчиком и собакой