В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yaannase
yaannase
23.02.2021 08:31 •  Русский язык

В комнате было два окна, выходивших во двор (дом стоял во дворе). Под окнами рослее большая черёмуха. Весной она зацветала так пышно, что казалось – это уже не дерево, а белое облако, каким-то чудом опустившееся на землю. Летом всё дерево было осыпано тёмно-синими, почти чёрными ягодами величиной с горошину, которые мы поедали в огромных количествах. А зимой… О! Зимой было самое интересное, потому что на черёмухе в это время года бывали частыми гостями снегири. Их хорошо можно было разглядеть, если забраться на подоконник и прижаться лицом к стеклу так, чтоб видеть верхние ветки дерева. Много лет с тех пор, но я и сейчас очень легко представляю себе эту сказочную картину. На ней лишь одни голые, корявые, тёмно-серые ветки черёмухи, опушённые сверху белым снежком, а на ветках сидят красногрудые птички. Милые друзья моего детства, мои милые снегири! Как я мечтал поймать хоть одного из вас и держать дома в клетке! Я воображал, что был бы самым счастливым человеком на свете, если бы мне подарили вдруг снегиря. Никто никогда не дарил мне ни снегиря, ни какой-нибудь другой птички в клетке. Но я не жалею об этом. Я даже рад, что никогда не сажал вольную птицу в клетку, не держал её взаперти, в то время как она могла летать и наслаждаться свободой. И не знаю сейчас уже, испытал бы я полное счастье в те времена, если бы вдруг стал обладателем снегиря. Но зато хорошо знаю, что был самым счастливым человеком на свете именно тогда, когда смотрел на моих любимых пичужек из окна и предавался своим мечтам. Определите тему текста [1 б] Определите основную мысль текста? [1 б] Определите тип речи текста, докажите [1 б] Сформулируйте по тексту 2 оценочных вопроса [2 б] Составьте план текста [3 б] Выпишите из текста риторическое восклицание [1 б] Выпишите из текста не менее 3- х разных по разряду местоимений, определите их разряд [1 б] Выполните 1 из предложенных заданий (на выбор): [5 б] 1) Напишите заметку в школьную газету о какой-либо великой личности нашего народа, которую можно назвать сыном (дочерью) своей страны. Ис

Показать ответ
Ответ:
марина1916
марина1916
13.07.2022 19:14
Дайте общую характеристику предложения:
а) по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное) ;
б) по эмоциональной окраске (восклицательное или нет) ;
в) по наличию грамматических основ (простое или сложное) ;

Если предложение простое, дополните следующими пунктами:
г) по составу грамматической основы: двусоставное или односоставное (безличное, определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, назывное) ;
д) полное или неполное;
е) по наличию второстепенных (распространенное или нераспространенное) .
2

Если предложение простое, расскажите о его строении:
а) разберите по членам и определите, какими частями речи они выражены;
б) укажите, чем осложнено предложение (однородные члены; сравнительные обороты; прямая речь; обособленные определения, выраженные причастным оборотом, и т. п.) .
3

Расскажите о строении сложного предложения:
а) определите вид (союзное, бессоюзное или с различными видами связи) и количество частей, из которых состоит сложное предложение.
б) укажите в бессоюзном сложном предложении значение отношений между частями (последовательность, одновременность, противопоставление и т. д.) ;
в) в союзном сложном предложении выделите союзы или союзные слова и охарактеризуйте их, определите вид (сложносочиненное или сложноподчиненное) :
- в сложносочиненном определите вид сочинительных союзов и охарактеризуйте смысловые отношения между частями предложения (чередование, последовательность, одновременность, противопоставление) ;
- в сложноподчиненном определите главное предложение, вид придаточного (изъяснительное, определительное, обстоятельственное места, времени и т. п. ) и подчинения (параллельное, последовательное, однородное) .
4

Составьте схему предложения, объясните постановку знаков препинания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
122599baikal
122599baikal
18.03.2021 21:30
Ребята  береги природу! Она тебе еще пригодится! Без неё не существовало бы и тебя. Не  поджигайте леса,поля это и для вас вред. Будте внимательны и осторожня когда идете на пикник с друзьями . Не расскидывайте мусор собирайте его в пакет,а потом выкеньте в мусорку. В 2010 году большая чать лесов Росси была сожена из за торфяников . Береги реки и пруды потому,что в них водятся много животных . Реки являются одним из источников добычи пищи дял людей и животных. Береги животных которые на стадии вымирания. В 2009 году была востановленна жизнь одно из крупнейших животных это Зубр. Так ,что делайем вывод,что без природы нету жизни на земле!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота