В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vika192526
Vika192526
26.10.2020 02:41 •  Русский язык

В лесах становилось все сумрачнее все тише и наконец пошел густой снег.Он таял в черной воде озера,щекотал лицо,порошил серым дымом леса.
Задание:
ПОДЧЕРКНИТЕ НОВОЕ ВОЛНИСТОЙ ЧЕРТОЙ,А ДАННОЕ ПРЯМОЙ.ЕСЛИ НОВОЕ ОДНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ СТАЛО ДАННЫМ ДРУГОГО,СОЕДИНИТЕ ИХ СТРЕЛКОЙ.(Ну,или же напишите рядом эти слова

Показать ответ
Ответ:
V369906
V369906
14.11.2020 20:18
Проверьте сочинение на знаки препинания и орфограммы :
ЛЕТНИЙ САД ОСЕНЬЮ.
Здравствуй,дорогая подруга.Совсем недавно ,просматривая мою любимую книгу о художниках ,я наткнулась на картину И.Бродского"Летний сад осенью".Я знаю ,что ты так же как и я безумно любишь осень.Хочу передать тебе мои восхищения и мысли об этой картине.Надеюсь, ты разделишь их вместе со мной.
Сад прекрасен не только летом,но и осенью.В это время года аллею наполняет большое количество народу.Много людей приходит в сад попрощаться с последними лучами солнца,которые готовы вот-вот скрыться за облаками.Деревья тянут свои голые ветви к солнцу,дабы получить от него тепло и ласку,как маленькие дети от матери.Среди деревьев с одной стороны стоит красивая деревянная беседка,украшенная большими арками и изящными резными перилами.Не смотря на большое количество людей в парке,беседка пустует и выглядит одиноко.Осень приносит удивительно нежные краски,которые так и пленят глаз!Неизбежно пестрые листья покидают свои родные веточки ,спускаясь в танце на землю,покрывая ее золотистым ковром.
Своеобразная красота осеннего сада затянула меня надолго.Жду с нетерпением твоего ответа.Пока!

ВСЕ ИСПРАВЛЕНО
0,0(0 оценок)
Ответ:
StefaLandon
StefaLandon
28.02.2022 03:13
Рашид Нурмухаметов как раз был таким художником, для которого конкретный факт, живой материал были главным, исходным мотивом. И какие бы обобщения, какие бы символические названия не делал художник, в основе каждой картины лежал натуральный увиденный сюжет. Это могло касаться как картинного многофигурного холста, так и пейзажа. В этом смысле сюжет, литературный рассказ значил для художника очень много, так как в рассказе об определенных людях, об определенном событии, природе он видел свое художническое предназначение. И хотя картины могли называться «Легенда о батыре» или «В нефтяном крае» (о них чуть позже) , они были о конкретных людях, событиях, в основе были писанные с конкретных людей портреты, наблюдения за ними, за их поведением в их обычной жизни. Непридуманность, если можно так выразиться, полное отсутствие фальши в любом, даже небольшом, даже заказном произведении отличают работы художника. (Ловлю себя на мысли о том, что впадаю в тот же патетический тон, каким грешат многие статьи о Нурмухаметове. Но что поделаешь - художник такой.) Образ человека труда в искусстве существует очень давно, он встречается еще в древнейшем искусстве. В зависимости от времени, исторических событий, проживаемых различными народами, тема и образ видоизменялись, но не исчезали. Многие достижения в области художественного обобщения темы продолжают жить и сегодня. В творчестве Рашида Нурмухаметова поиски идеального образа человека труда через «суровый стиль» в его лучшем смысле. Такие картины, как «Нефтяники Башкирии в Алжире» (1977), триптих «Будни Крайнего Севера» (1972-1974), «Первопроходец Заполярья» (1974) и другие вполне точно отвечают многим особенностям «сурового стиля» (о них уже говорилось) . Безусловно, лучшая из подобных работ - «В нефтяном крае» (1969). Эта картина была одной из первых подобной направленности в творчестве художника.

Как и все свои работы, он начал с конкретных портретов-фактов, конкретных ишимбайских и туймазинских пейзажей. Возможно, и ранее написанные «Бурильщик Гафур» , и портреты ветеранов-нефтяников, и романтичные женские образы его сюжетных картин также сыграли большую роль. То, что он, художник, хотел создать образ людей труда, соединив его с образом любимого края, - это факт. Он много раз выступал на встречах со зрителями, участвовал в обсуждении своих картин на фоне персональных выставок и всегда говорил о героях картины «В нефтяном крае» с большой теплотой, утверждая свою близость с ними. Он говорил, что живет с ними в одном ритме, дышит тем же воздухом и заботится о том же - о своей любимой родине, о ее процветании.

Рашид Мухамедбареевич очень любил жизнь. Оптимизм был его натурой. Наверное, потому и картины его были о сильных людях, о веселых событиях, о хороших характерах. Любил писать красивые лица, сам был таким.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота