В лесу Емеля был как дома. Да и как ему не знать этого леса, когда он целую жизнь бродил по нему с ружьём да с собакой. Все тропы, все
предметы — все знал старик на сто вёрст кругом. теперь, в конце июня, в
лесу было особенно хорошо: трава красиво пестрела распустившимися
цветами, в воздухе стоял чудный аромат душистых трав, ас неба глядело
ласковое летнее солнышко, обливавшее ярким светом и лес, и траву, и
журчавшую в осоке речку, и далёкие горы. Да, чудно и хорошо было кругом, и
Емеля не раз останавливался, чтобы перевести дух и оглянуться назад.
Тропинка, по которой он шёл, змейкой взбиралась в гору, минуя большие
камни и крутые уступы. Крупный лес был вырублен, а около дороги ютились
молодые берёзки, кусты жимолости, и зелёным шатром раскидывалась
рябина. Там и сям попадались густые перелески из молодого ельника,
который зелёной щеткой вставал по сторонам дороги и весело Топорщился
лапистыми и мохнатыми ветвями, в одном месте, с половины горы,
открывался широкий вид на далёкие горы и на Тычки. Деревушка совсем
спряталась на дне глубокой горной котловины, и крестьянские избы
казались отсюда чёрными точками.
(По Д. Мамину-Сибиряку)
2. Придумай название к тексту
3. Какая основная тема текста?
4. Какая основная мысль текста?
5. К какому тилу относится текст?
6. В какое время года происходят события, описанные в тексте?
Привет Назар я Радмир Сафин из 4г
Объяснение:
Придумай название к тексту *
Емеля в лесу.
Какая основная тема текста? *
Описание лесной природы.
Какая основная мысль текста? *
Красота леса.
К какому типу относится текст? *
Рассказ.
В какое время года происходят события, описанные в тексте? *
Летом.
Обоснуй свой ответ словами из текста *
А теперь, в конце июня.
Почему Емеля в лесу был, как дома? *
не скажу
Дай определение (своими словами) , что такое шатёр? *
Это купол.
Как ты думаешь, что такое "Тычки"? *
Это название деревни.
Напиши мини-сочинение на тему "В лесу" *
не скажу