В лесу ещ… свеж… и сыр… от утренней росы. Мокрые ветки то слев…, то справ… ложатся на плеч…, а высокая крапива то и дело слегка жжёт ноги. Сейчас нужно повернуть направ…, и через двадцать шагов будет родник. Вода хрустальным ключом бьёт из-под куста. Теперь можн… отдохнуть, попить холодной водички. Но нужн… быть внимательным: здесь водятся гадюки. Правда людей они не трогают, боятся. Но ногой лучш… на неё не наступать. Горазд… интереснее издалек… наблюдать, как из высокой травы зловещ… глянет на тебя серо-зелёная гадючка. Угрожающ что-то на своём гадючьем языке быстр… скроется в зарослях.
1) определить стиль текста. Привести аргумент
2) определить тип речи. Привести аргумент
3)озаглавить текст
4)спишите текст, вставляя пропущенные буквы, Определите разряд наречий
5)произвести синтаксический разбор предложения:угрожающ что-то на своём гадючьем языке и быстро скроется в зарослях. СКАЖИТЕ
Бегу-1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;Раздеваюсь-1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;Бросаюсь-1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид.
Ты держишь в руках альбом для акварелей.
Держит-1-е спряжение, переходный, несовершенный вид.
Ты борешься со сном,выходишь на морозный воздух и глубоко дышишь.
Борюсь-1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Выхожу-2-е спряжение, непереходный, несовершенный вид (т.к настоящее время)
Дышу-1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид.
Обратимся к тексту современного российского прозаика и сценариста В.С.Токаревой. Её герой - Корольков - с огорчением наблюдает за собственной шестнадцатилетней дочерью. Он отмечает, что она выросла эгоисткой, потому что не считается с мнением собственной матери и думает только о себе. Корольков понимает, что он сам виноват в происходящем: надо было с ранних детских лет формировать в ребёнке духовные ценности. Поэтому герой осознаёт ответственность за собственную дочь и готов исправить совершённые ошибки.
Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д.И.Фонвизина "Недоросль". Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него - это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми.
Таким образом, жизненные ценности должны быть сформированы в детстве, иначе в будущей жизни человек столкнётся со многими трудностями.