В музеях хранятся не только произведения искусства, исторические памятники и вещи, Связанные с жизнью знаменитых людей. Существует множество необычных музеев, собравших
самые невероятные коллекции. Пётр I обратил внимание на то, что при многих королевских и
княжеских дворах Европы есть кунсткамеры залы, где выставлены коллекции всяческих
редкостей.
Петр решил взять с европейцев пример ив 1714 году основал в Петербурге свою Кунсткамеру
первый российский общедоступный музей. Кунсткамера возникла как собрание разнообразных
диковинок. Там были и чучела птиц и рыб, и коллекции разных камней и минералов, и образцы
народных костюмов, и старинные вещи, и даже... живые экспонаты. Для Кунсткамеры построили
особое здание, в нём этот старейший российский музей размещается и сегодня. Замечательно,
что император постановил не брать платы с посетителей. Напротив, чтобы они чаще ходили в
Кунсткамеру, их ещё и угощали «на иноземный манер» кофе и цукербродами (пирожными).
«Следует охотников приучать и угощать, а не деньги с них брать», считал Пётр І.
Во многих российских городах есть необычные музеи. в Туле Музей самоваров, в
Суздале Музей огурца, в Мышкине Музей мыши. В старинном русском городе Переславле-
Залесском есть Музей чайника, Музей утюга, Музей масок. В Москве работает удивительный
музей «Русские валенки», в котором представлена коллекция расписных валенок. В музее
подробно оказывают все этапы изготовления этой зимней обуви.
(ло Е. В. Широниной)
. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания
слов или предложения.
«Слушать» и «слышать» - два близких, но по сути разных умения. Умение слушать - в первую очередь умение слушать так, чтобы ваш собеседник хотел вам рассказывать, говорил открыто и с удовольствием, а умение слышать - это умение слышать именно собеседника, а не свои разные соображения по поводу сказанного им.
Слышать - это процесс, в ходе которого мы стремимся понять и запомнить услышанное. Это процесс, при котором человек отбирает из всех внешних звуков те, что отвечают его потребностям и интересам.
Источник: www.psychologos.ru
Объяснение:
Удивительные эмоции дарит полотно "Оборона Севастополя" Александра Дейнеки .
На картине показано решающее сражение за город, а фигура матроса отражает мощь сражения. Весь его вид говорит о беспощадности к врагам. Еще стоит отметить взгляд бойца, выбравший цель для атаки. Матрос в бою получил ранение. Рядом с ним солдаты отчаянно рвутся в бой. Еще один моряк хочет кинуть гранату. На моряке даже нет простой рубахи, но он не заостряет на этом внимание, так как стал единым целым с гранатой. В этот момент в другого человека попала пуля, он падает, его тело наклонилось, но даже во время смерти он не оставляет ценное оружие. Еще один боец начал рукопашный бой с врагом. У солдата нет патронов, поэтому он бьет врага подручными средствами.
Матросы стремительно выходят из моря, образуя своеобразную волну, которую невозможно остановить. У самого моря находится танк с подбитой гусеницей. Сейчас его силы не имеют ценности по сравнению со стремлением выиграть сражение.
В темно-серой форме показаны немцы. Они пытаются отодвинуть матросов от важных захваченных объектов. Их действия не приносят успеха и они несут потери. У ног бойца можно заметить мертвого немца с пробитой головой. Лицом он упал на массивную плиту. Что он выиграл от военного конфликта? На заднем изображены, сбившиеся в кучу враги. Художник специально не обозначает лица захватчиков, так как считает их чужими в городе.
За спиной воинов изображен, горящий город. Яркие огни и черный дым уходит в небо. Можно увидеть здания в черной копоти. На рейде находятся корабли, так как матросы сражаются за свою землю.
Александр Дейнека не стремился продемонстрировать конкретный бой. Такое сражение происходит на любом участке военных действий. Все эти события он старался отразить используя яркие контрасты. Белая форма у матросов, а темная форма у вражеских войск. Он хотел показать всю грандиозность данного сражения. Стоит отметить, что у матросов белоснежная форма. К ним не липнет грязь, так как они олицетворяют справедливость. Для достижения такого эффекта художник применял яркие краски, а море осталось голубого оттенка. Оно останется таким, так как люди в светлых одеяниях не позволят его испортить.
Над картиной художник работал приблизительно год. Он успел завершить работу к выставке, посвященной военным событиям 1942 года. Картина не иллюстрирует эпизоды войны, так как автор задействовал разные цветовые оттенки, чтобы показать чувства солдат, идущих на войну.
Объяснение:
Как то так