В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

В наше время очень важно знать иностранные языки. Некоторые люди учат языки, потому что они им нужны для работы, другим путешествовать за границу, и для третьих это просто хобби. Люди хотят знать языки, писать друзьям по переписке или общаться с людьми из разных стран, найти друзей. К тому же, они хотят читать книги известных писателей в оригинале, читать газеты и журналы. Это им узнавать больше о разных событиях, жизни людей, обычаях и традициях. Изучение иностранных языков расширяет наш кругозор, люди становятся более образованными. Иностранный язык узнать родной язык лучше. Люди, которые знают много языков - полиглоты. Мы знаем некоторые имена полиглотов: немецкий профессор Шлимман, известный писатель Шекспир, философ Сократ и много других.
В наши дни английский стал международным языком. Около 300 миллионов людей говорят на нем, как на родном языке. Этот язык очень говорить свободно с людьми со всего мира, заводить новых друзей и принимать участие в международных конкурсах.
Знать иностранные языки сегодня абсолютно необходимо для каждого образованного человека, для каждого хорошего специалиста. Поэтому давайте учить иностранные языки и открывать с ними много интересных вещей в нашей жизни!
1. Озаглавь текст так, чтобы выразить главную мысль. (1б)
2. Определи стиль, тип речи текста. (2б)
3. Составь 3-4 вопроса по этому тексту, которые ты бы хотел задать одноклассникам.(2б)
4. Составь словесный портрет одного СОЮЗА или одного ПРЕДЛОГА (из текста). (1б)
5. Выполни ТЕСТ
1.Выбери предложение, в котором приложение будет обособляться.
а) Наш добрый друг Павлуша приезжает в среду.
б) Бедный инженер Карпов осекся и замолчал.
в) Павел Павлович Аксаков внук декабриста говорил как заговорщик.
г) Вдруг Маша увидела своего старого учителя Афанасия Игнатьевича.
2. Выбери предложение, в котором между приложением и существительным не
будет ставиться дефис.
а) Пастух озорник громко дул в свою пастушью дудку.
б) Вот и к нам наведалась весна красавица.
в) Илья богатырь ‒ вот один из самых ярких образов русского фольклора.
г) Старик Егорыч медленно вышел из подъезда, бдительно оглядываясь по
сторонам.
3. Выбери предложение, в котором приложение не будет обособляться.
а) Страстный любитель живописи Егор решил непременно посетить эту
выставку.
б) Он искусный музыкант и сейчас играл прекрасно.
в) Мелкая сплетница Авдотья шустрой рысью перебегала от подъезда к подъезду.
г) Генерал храбрый вояка и искусный стратег задумчиво рассматривал карту.
4. Знаки препинания расставлены правильно в предложении.
а) В конце девятнадцатого века Денисов Уральский уже известный художник по
камню, еще учился на гроши.
б) Они зашагали в другой конец села, где жил бывший красноармеец участник войны.
в) Из ворот вылетел гусарский полк краса всех конных полков.
г) Хозяйка, женщина лет двадцати пяти, месит на столе тесто. (4 б)
ОСТАЛОСЬ 20 МИНУТ

Показать ответ
Ответ:
7klassnik1
7klassnik1
12.05.2020 01:23
Тип речи повествование.
Повествование — это тип речи, при которого рассказывается о каких-либо событиях в их временной последовательности; сообщается о последовательно сменяющих друг друга действиях или событиях (содержание повествования можно передать лишь на нескольких кадрах фотоаппарата).
Стиль речи художественный.
Основная мысль то что, была на свете собака Жулька, увидала листик и посчитала его за птицу, когда пролетел другой листик но она уже не повелась на это, автор мне кажется, но я не обещаю что это будет правильно, он хотел донести что собаки очень умные создания и их не так уж просто провести.
 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lansiksgo
Lansiksgo
20.09.2021 14:11
Приставка пере- употребляется при образовании:

1. Существительных со значением повторного действия или явления(перевыборы, перерасчет).

2. Глаголов и обозначает:
а) направленность действия или движения через какое-либо пространство или предмет(перешагнуть);
б) направленность действия или движения из одного места в лругое(передвинуть);
в) совершение действия вновь(переделать, перешить);
г) распространение действия на ряд предметов (переложить);
д) доведение действия до нужного предела (перезимовать);
е) доведение действия до излишнего предела (перекормить).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота