В настоящее время мы видим, что глобализация нас подвела к тому, что проблемы с экономической сферы перебросились и на другие: воспитание, продовольствие, семейный кризис и многие другие... 1. Какое предназначение всех этих кризисов, которые происходят на нашей планете?
— М.В.: В них выражается тупиковость и самоубийственность сложившегося типа глобальной цивилизации.
И возможно ли их решение в отдельности один от другого?
— М.В.: Это многогранный кризис цивилизационного развития. Вследствие этого частные кризисы — его отдельные взаимосвязанные грани, и ни один из них не может быть разрешён поодиночке вне связи с остальными, но все они могут быть разрешены в процессе осмысленного перехода к иному типу цивилизации. Характеристическая особенность нынешней глобальной цивилизации состоит в том, что она нарушает все объективные закономерности, на которых могло бы быть основано её благополучие: общебиосферные, регулирующие взаимоотношения биологических видов друг с другом и биосферы с Природой в целом; специфические видовые, регулирующие жизнь вида «Хомо сапиенс» в биосфере; социокультурные (дело в том, что культура вариативна, и на одном полюсе оказывается культура гарантировано убить общество в течении жизни нескольких поколений, а на противоположном — культура обеспечить устойчиво бескризисное развитие общества в преемственности поколений в гармонии с Природой практически в «автоматическом режиме); этические, выходящие за пределы человеческого общества, — ноосферно-планетрные и религиозные, регулирующие взаимоотношения обладателей разума; сугубо экономические, регулирующие функционирование хозяйственной системы, без которой человечество при достигнутом им качестве развития обойтись не ; специфические управленческие, под диктатом которых протекают все процессы управления, будь то езда ребёнка на велосипеде либо же сложнейший комплексный проект, в котором участвуют несколько государств.
2. Когда этот кризис закончится?
— М.В.: это зависит от самих людей, т.е. сколь быстро они будут преображать культуру так, чтобы факторы, порождающие кризис цивилизационного развития, исчезли.
3. Как преодолеть этот кризис? Есть ли у кого-то решение?
— М.В.: Во-первых, следует признать, что подавляющее большинство населения планеты в качестве человеков не состоялось.
Во-вторых, следует правильно ответить на укор Диогена, который ходил по городу с фонарём днём, а не недоумённые вопросы сограждан отвечал «Ищу человека».
В учебниках философии, психологии и социологии нет внятных комментариев, которые бы раскрыли суть этого упрёка. В действительности человеком становятся, а не рождаются. Всё не очень сложно:
- если в психике всё подчинено инстинктам — то человекообразное животное;
- если нормы культуры выше диктата инстинктов, но за ограничения культуры индивид выйти не , то он ничем не отличается от запрограммированного автомата;
- если творческий потенциал реализуется по принципу «что хочу — то и ворочу, а если кто не согласен, то покажите, что вы сильнее» — это демон;
7. Определите стиль текста. Укажите 3 признака.
Россия сегодняшняя. Какая она ? Как развивается? О чем думает ее народ? Какое влияние имеет в мире ?
Думаю, что Россия - разная. Развивается - скачками. Народ по традиции ругает правительство, а власть дает прожиточный минимум и снимает свою ответственность перед гражданами. Европа ополчилась на мою страну за Крым. Страны бывшего СССР едут в распахнутые двери России, а у себя на Родине - ругают.
Мне кажется, что мы потеряли чувство ответственности за тех, кого считали своими, разучились договариваться и стали более эгоистичными и привередливыми.
Да, появилась возможность выбора тех или иных товаров за приличную цену, мы можем смотреть любой канал телевидения на свой вкус, читать любые книги, но это - индивидуально, а вот чувство коллективизма исчезло навсегда. Человек приходит в этот мир с осознанием того, что одинок и уходит в землю с теми же печальными мыслями.
Я хочу , чтобы была мечта, национальная идея, гордость не только за но и уверенность в завтрашнем дне.
Объяснение:
Вот держи надеюсь что
В современном мире у школьника не так много свободного времени как хотелось бы. Основная часть дня уходит на учебу в школе, выполнение домашнего задания и посещения кружков и секций.
Когда у меня бывает свободное время, я люблю посвятить его себе- почитать книгу или посмотреть фильм. Если погода хорошая, то иду гулять и встречаюсь с подругами и мы вместе обсуждаем какие-нибудь вещи. Если погода плохая- холодно или идет дождь, то я остаюсь дома и общаюсь с друзьями в соцсетях.
А на выходных можно поехать к бабушке и дедушке. . Там я им по хозяйству и очень люблю ,когда вся семья собирается вечером за одним столом ,и старшее поколение вспоминает свою молодость. Я даже подумываю вести записи этих бесед, чтобы в будущем, когда выросту и стану взрослой/взрослым рассказать своим детям о своей семье и сохранить память предков.
Свободное время дает возможность помечтать ,и подумать о и будущем, проанализировать настоящее и отдохнуть от настоящего.