В настоящее время наша планета переживает одно из крупнейших изменений климата с тех времен, как вымерли динозавры. Но наиболее важным и тревожным для людей, растений и животных является скорость этих изменений. Ученые предупреждают: предполагаемая скорость изменения климата в следующем веке будет в 10 раз выше, чем в 65 миллионов лет. Если тенденция сохранится, то это станет огромным стрессом для земной экосистемы и человека в том числе. Многим видам растений и животных потребуются поведенческие и эволюционные изменения, чтобы выжить. А люди вынуждены будут привыкать к экстремальным погодным условиям и, вероятно, менять существующую модель экономики. Некоторые важные изменения можно будет наблюдать уже в ближайшие десятилетия, однако, как считают исследователи, то, что случится с климатом в конце 21 века, будет зависеть от действий человека в настоящем. Такие выводы о состоянии климата на Земле сделали Ноа Диффенбо из Школы наук о Земле при Стэнфордском университете и Крис Филд с факультета глобальной экологии Института Карнеги. Ученые провели анализ изменений климата в течение истории Земли, и сделали прогноз на ближайшее столетие. Исследователи напоминают, что температура на планете повысилась на 5 градусов Цельсия около 20 000 лет назад, когда Земля вышла из последнего ледникового периода. Это изменение сопоставимо с теми изменениями, которые происходят сейчас и, по прогнозам, продолжат происходить в 21 веке. Геологические находки свидетельствуют, что 20 000 лет назад, когда ледниковый щит, покрывавший значительную часть Северной Америки, отступил на север, растения и животные заселили области, которые были подо льдом. И так как потепление продолжалось, растения и животные продвигались на север, в более холодные регионы. В том случае изменения происходили достаточно медленно для того, чтобы растения и животные успевали к ним при . В последние десятилетия климат меняется гораздо быстрее, и уже сейчас некоторые виды флоры и фауны сталкиваются с серьезными проблемами – они не успевают адаптироваться. По словам исследователей, некоторые изменения климата – выброс парниковых газов и нагревание океана - неизбежны из-за деятельности человека. И даже если сейчас вдруг остановить электростанции и заводы, эффект от выбросов все еще сохранится и продолжит влиять на климат. Тем не менее, ученые полагают, что есть немало факторов, которые зависят от человека. И как человек поведет себя в ближайшие десятилетия, повлияет на то, замедлится или ускорится изменение климата. 2. Составьте 4 предложения по данной теме с косвенной речью.
Объяснение:
На своей картине И. И. Левитан изобразил золотую осень, показал все краски этого времени года.
На картине изображен осенний день во всей его красе. Небо мы видим голубым и светлым, но появились уже легкие облачка. Вдали виднеется деревушка в уходящий осенний денёк.
На темно – зелёном поле стоят берёзы в золотых нарядах. Некоторые деревья уже потеряли свою листву, а какие - то еще стоят в зелёных листьях. Скоро все деревья будут готовы к зиме.
И вот мы видим темную речку. Такое ощущение, что наступила осень и речка стала холоднее и спокойнее. А кустарники пытаются её прикрыть от непогоды…
Золотая осень прекрасна и грустна. Мне показалось, что природа не готова встречать холода. Картина кажется не яркой и не мрачной, хочется оказаться в этой тишине.
1. Предложения с причастным оборотом:
А. Струя пены, /отбрасываемая кОрмой корабля через океан белой чертой.
Б. /Желающее показать свою силу/ море поднимает громады волн всё выше.
2. Предложения с обособленным одиночным причастием и причастным оборотом:
Б. Сирень, цветущая в конце мая, наполняет весь двор приятным ароматом.
Г. Измученный зубной болью, он решил утром же пойти к врачу.
3. Словосочетания с действительными причастиями:
1. играющий ребенок
2. объясняющий учитель
5. закрывающий книгу
4. Словосочетания со страдательными причастиями:
2. разбитое кем-то стекло
3. трава, омытая дождем
5. цветы, сорванные с клумбы
5. В таком ряду допущена ошибка в образовании действительного причастия настоящего времени:
3. гнать - гонют - гонющий
6. В таком ряду допущена ошибка в образовании страдательного причастия настоящего времени:
4. слышАть - слышЕм - слышЕмый
7. В образовании такого действительного причастия времени допущена ошибка:
2. услышЕвший (услышАть)
8. В такИХ рядАХ причастия c «не» пишутся раздельно:
1. не выученные школьником стихи
2. не разрушенный, а сохранившийся шалаш
9. В таком ряду причастие с «не» пишется слитно:
1. незапертая входная дверь