Вінші ! опорные слова: собирается, идёт, дороге, в школу, по, мальчик, сидят, за партой, в классе, пишет, на переме- не, бегает, ест, в столовой, играет іс мячом, домой, возвращается.
Поэтический отклик на декабрьское восстание появился в 1826 г., однако в первый раз был размещен спустя 55 лет после написания.
Являясь образчиком штатской лирики, стихотворение отражает политические убеждения творца. Монархия и православие, по мнению Тютчева, - основа русской государственности, гарант ее развития и благоденствия. Поэт считал революцию порождением западной традиции, гибельной для Отечества. Под воздействием иностранных мыслях в худшую сторону меняется и личность отдельного человека: он может не выдержать искушения и поставить свое суждение выше закона и исторических традиций. С подобной трансформацией связана категория самоволия, объясняемого как сочетание властолюбия и гордыни. Тютчевская трактовка самоволья не имеет отношения к характеристике российской монархии.
Поэтический отклик на декабрьское восстание появился в 1826 г., однако в первый раз был размещен спустя 55 лет после написания.
Являясь образчиком штатской лирики, стихотворение отражает политические убеждения творца. Монархия и православие, по мнению Тютчева, - основа русской государственности, гарант ее развития и благоденствия. Поэт считал революцию порождением западной традиции, гибельной для Отечества. Под воздействием иностранных мыслях в худшую сторону меняется и личность отдельного человека: он может не выдержать искушения и поставить свое суждение выше закона и исторических традиций. С подобной трансформацией связана категория самоволия, объясняемого как сочетание властолюбия и гордыни. Тютчевская трактовка самоволья не имеет отношения к характеристике российской монархии.
Объяснение:
1. Все трое смотрели туда, где гасли последние минуты дня.
ВОПРОС: куда они все втроём смотрели?2. Впереди, где виднелись бескрайние поля, пшеницы работали комбайны.
ВОПРОС: что там виднелось?3.Он принхал оттуда, откуда мы получили телеграмму.
ВОПРОС: что они получили?4.Где песня поётся, там весело живётся.
ВОПРОС: что поётся?5. Где река глубже, там она меньше шумит.
ВОПРОС: что она делает когда глубже?6.Где отвага там, и победа.
ВОПРОС: что где?7.Везде хорошо, где есть, добрые люди.
ВОПРОС: кто есть, если везде хорошо?8.не поняла предложение, простите
9.Там где есть герои, земля цветёт.
ВОПРОС: что цветёт?Объяснение:
как смогла так сделала, если не правильно извени. не написал(а) класс, я думаю что это 3-4 класс, сужу по предложениям))