В общем, тут в трен. варианте вышла ошибка. • На самом деле это очень опасное явление, когда огромная масса горных пород на большой скорости сходит по склону. •
Оказалось, что это не " Предложение сложноподчинëнное с придаточным обстоятельственным времени" Можете мне объяснить почему?
2) Горные леса - мн.ч., м.р. (горный лес), И.п. (хороши что? горные леса);
3) Зелёными прядями - мн.ч., ж.р. (зелёная прядь), Т.п. (свешивается чем? зелёными прядями;
4) В горных лесах - мн.ч., м.р. (горный лес), П.п. (живёт в чём? в горных лесах);
5) Весёлое эхо - ед.ч., с.р., И.п. (живёт кто? что? веселое эхо);
6) Любой звук - ед.ч., м.р., В.п. (подхватить кого? что? любой звук);
7) Маленькую девочку - ед.ч., ж.р., В.п. (встретил кого? что? маленькую девочку);
8) Еловые шишки - мн.ч., ж.р., (еловая шишка), В.п. (собирала кого? что? еловые шишки);
9) Тоненьких листьев - мн.ч., м.р. (тоненький лист), Р.п. (тысячи тысяч кого? чего? тоненьких листьев);
10) Ничтожную часть - ед.ч., ж.р., В.п. (составили бы кого? что? ничтожную часть);
11) Осеннего наряда - ед.ч., м.р., Р.п. (часть чего? осеннего наряда);
12) Кованные листья - мн.ч., м.р. (кованный лист), И.п. (показались бы кто? что? кованные листья);
13) Осиновые листья - мн.ч., м.р. (осиновый лист), И.п. (дрожат кто? что? осиновые листья);
14) От птичьего свиста - ед.ч., м.р., Р.п. (дрожат от чего? от птичьего свиста);
15) Бархатных зайцев - мн.ч., м.р. (бархатный заяц), Р.п. (не ношу кого? чего? бархатных зайцев);
16) Старая мамина кукла - ед.ч., ж.р., И.п. есть кто? что? старая мамина кукла);
17) Зеленоватые зрачки - мн.ч., м.р. (зеленоватый зрачок), В.п. )заметил кого? что? зеленоватые зрачки).
Высказывание Е.В.Джанжаковой я понимаю так:особенности языка художественного произведения заключаются в том,что писатель стремится к живости,экспрессивности,яркости описания предметов,явлений,событий,действий.В этом ему изобразительно-выразительные средства языка,лексические и синтаксические особенности разных стилей.Обратимся к тексту публициста В.Надырина.
Например,сравнение-образное выражение ,которое выделяет,подчёркивает предмет,признак или действие,а также выражает авторскую оценку и эмоции. Проиллюстрировать это можно на примере предложений 35 и 39.Автор использует сравнительные обороты"словно напильник" и "словно шёл босиком по гвоздям",чтобы подчеркнуть тревожное состояние мальчика,который предал нового одноклассника.
Кроме того,фразеологизм(устойчивое сочетание слов) из предложения 5 "отвечал сквозь зубы",который равен выражению "отвечал нехотя" публицисту ярче нарисовать отрицательные черты героя:недоброжелательность,грубость,
неприветливость.
Таким образом, права была Е.В.Джанжакова,которая утверждала:«Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано».