В общем, в школе нам дали листочки с текстом, в тексте есть слова с пропущенными буквами, запятыми и т. п. Нам сказали разобрать каждое слово (типо почему там такая приставка, буква, окончание и т. д.) у меня есть начало, мы делали с учителем (фото есть) и есть текст. Мне нужно разобрать так каждое слово, где пропущены буквы. Надеюсь все понятно. Текст: Кама и(з/с)гибает..ся искрящ..йся дугой а (за)тем уход..т в низов..я. Её бере(г/к) укр..шают белые камни вых..дящ..е из сосен. (С)лев..(2) отступая от Камы за реку Тойму много в..ков ж..вёт мой р..дной гор..д Елабуга. На его гербе и(з/с)давн.. красу..т..ся дятел в знак пр..знания труд..любия моих з..мляков. Перед гор..дом ра(з/с)кинулись прозрач..ные озёра до краёв наполне(н/нн)ые(3) светл..й влагой. Дли(н,нн)ые тени от д..рев..ев л..жат по бер..гам и (от)сюда я слышу чудес..ный зап..х медов..го воздуха. Как кру́ж..т..ся от него г..лова! (В)течени.. лета в наших лугах цв..тут и́рисы.(4) Я (н..)когда (не)срываю их — любуюсь и(з/с)далек.. . Как ярко сия..т со..нце! Озёра нал..вают..ся (тёмно)син..м цветом и Кама сине..т. Она в(з/с)пом..на..т что(то) очень хорошее засм..тревш..сь на гор..д. Фото примера:
ответ: Если бы я стала учёной-изобретательницей, я бы в первую очередь бы подумала об экологии Казахстана. Я хотела бы создать прибор которым можно бы было удалять грязь,мусор, и даже не нужные отходы от производства. Я думаю что с моим прибором мир мог бы изменится, в лучшую сторону. И хочу сказать на последок, если уже люди придумали такую штуку. То я могла бы также сделать и другие приборы, также могу сделать прибор который будет уничтожать газ во всем мире , или штука которая будет убирать мусор в море. Я думаю что это полезно для Казахстана , и даже для всего мира
1) [Она__ понимала==], {что?} (что у Кати есть== своя правда__), {что?} (что в конце концов перед Катей тяжкая проблема__ стоит==).
• придаточные изъяснительные
• связь однородная
2) {когда?} (Когда Алексей__ с торжеством ощутил== совершенное слияние со своей машиной), [он__ почувствовал== мотор}, {подобно чему?} (точно тот__ бился== в его груди).
ответ: Если бы я стала учёной-изобретательницей, я бы в первую очередь бы подумала об экологии Казахстана. Я хотела бы создать прибор которым можно бы было удалять грязь,мусор, и даже не нужные отходы от производства. Я думаю что с моим прибором мир мог бы изменится, в лучшую сторону. И хочу сказать на последок, если уже люди придумали такую штуку. То я могла бы также сделать и другие приборы, также могу сделать прибор который будет уничтожать газ во всем мире , или штука которая будет убирать мусор в море. Я думаю что это полезно для Казахстана , и даже для всего мира
1) [Она__ понимала==], {что?} (что у Кати есть== своя правда__), {что?} (что в конце концов перед Катей тяжкая проблема__ стоит==).
• придаточные изъяснительные
• связь однородная
2) {когда?} (Когда Алексей__ с торжеством ощутил== совершенное слияние со своей машиной), [он__ почувствовал== мотор}, {подобно чему?} (точно тот__ бился== в его груди).
• придаточные времени и сравнительное
• связь параллельная
3) [Рядом существуют== особые люди__], {какие?} (которые__ совершают== то), {что?} (что другие__ считают== преступлением).
• придаточные определительное и изъяснительное
• связь последовательная
Укажите номер предложения, в котором средством выразительности является МЕТАФОРА - 1) тяжкая проблема
Из предложений выпишите слово с чередующейся гласной в корне - понимала (ня/ним), считают (чёт/чит)