В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Yanis2286
Yanis2286
19.10.2022 15:33 •  Русский язык

В одиночестве жить не всякий. Почему "не всякий" пишется раздельно?

Показать ответ
Ответ:
76938
76938
03.02.2020 04:14

1)10-летняя Каусар Кабылбек после года экспериментов нашла получения

биогаза и биотоплива из органических и бытовых отходов. Ноу-хау позволит решить

вопросы энергосбережения. Разработка получила одобрение местных ученых и ведущих

энергетиков региона. Сейчас юный изобретатель и ее руководитель готовятся представить

научный проект на выставке «EXPO-2017».

КАУСАР КАБЫЛБЕК, УЧЕНИЦА 4 КЛАССА: Берутся бытовые отходы и продукты

жизнедеятельности животных. Их перемешивают с водой и помещают в биореактор.

Процесс брожения занимает два дня. Выделяемый газ проходит газоочистку, и, в конечном

итоге, мы получаем биотопливо. Это - газ, электро- и теплоэнергия. Я очень хочу, чтобы

мой проект приносил людям пользу. В будущем хочу стать изобретателем и придумать еще

много таких полезных вещей.

Не отстают от Каусар и школьники Восточного Казахстана. Они также разрабатывают

методики по использованию возобновляемых источников энергии. Ученики одного из

районов области приступили к созданию отопительных биоустановок. К примеру, из

пластиковых ведер и сантехнических деталей 8-классник Никита Джепаров собрал макет. На

вид простой проект требовал много точных математических расчётов. Чтобы цистерна

смогла отопить здание площадью 5 тысяч квадратных метров, юный изобретатель оснастил

емкость металлическим стержнем и магнитами.

По словам специалистов, такое техническое творчество развивает креативное

мышление и позволяет казахстанским юным конструкторам опробовать свои силы,

реализоваться и идти в ногу со временем, отвечая на вызовы современности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ГЛУПАЯДОМАШКА
ГЛУПАЯДОМАШКА
30.05.2022 11:13

1. Разделы: морфемика, морфология, фонетика, синтаксис, пунктуация, орфография, фразеология, лексика

2. Фонетика изучает звуки речи.

4. Приставочный, Суффиксальный, Приставочно-суффиксальный, Бессуффиксный, Сложение, Переход слов одной части речи в другую .

5. Ласковый - ласк(корень), ов(суффикс), ый(окончание)

дружочек - друж корень, оч и ек - суффиксы (отдельные если что)

какой-то - как корень, ой окончание, то суффикс

двадцатипятитысячный - дв, дцат, пят, тысяч - это всё корни, две буквы и - это соединительные гласные, просто подчеркиваем, буквы а и н - суффиксы, ый - окончание.

Во всех словах не забудьте выделить основу ( в нее входит все слово без окончания)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота