В одном из приведѐнных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово. цЕпочка ободралА навралА красИвее зАняли
2. В одном из приведѐнных ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним, и запишите подобранное слово. При отсутствии упаковки товар на ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание не принимается. Мой племянник – ДОВЕРЧИВЫЙ и человек. В художественном музее состоялся ПАМЯТНЫЙ вечер, посвященный 150-летию со дня рождения великого живописца. АБОНЕМЕНТЫ нашей телефонной сети могут на льготных условиях подключить пакет цифрового телевидения. Эти страны давно и плодотворно сотрудничают в ГУМАНИТАРНОЙ сфере.
3. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите это слово правильно. по ОБОИМ сторонам пять АПЕЛЬСИНОВ пара НОСКОВ ЛЯГТЕ на пол все ИНЖЕНЕРЫ
4. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву. несг..раемый ст..рожить обж..гающий к..нфорка пор..сль
5. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. недогадл..вый алюмини..вый услужл..вый рассла..ваться подстра..ваться
6. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И. увид..нный крикн..шь реша..мый потон..шь независ..мый 7. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется РАЗДЕЛЬНО. Раскройте скобки и выпишите это слово. Мы бредѐм по тем тропинкам, где (не)скошена трава. Радуга (не)ожиданно показалась над городом. Воздух (не)подвижен и чист. (Не)смотря на то, что ветер яростно носился над морем, тучи как будто замерли. Иногда встречается человеку странное, (не)известное явление.
8. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. (В)ЗАКЛЮЧЕНИЕ деловой встречи присутствующим предложили осмотреть приусадебное хозяйство, пострадавшее (В)СЛЕДСТВИЕ наводнения. (В)ТЕЧЕНИЕ часа разговор не смолкал: говорили в основном (НА)СЧЁТ предстоящего путешествия.
(С)НАЧАЛА оленѐнок шѐл за оленихой медленно, но потом, когда день стал покрываться ночью, он побежал вперѐд, ЧТО(БЫ) не остаться во тьме. (ПО)ЭТОМУ берегу идти лучше, (ПО)ТОМУ что здесь больше тени. (ЗА)ТЕМ поворотом я увидел Сергея, но ТАК(ЖЕ), как и вчера, я не подошѐл к нему. 9. Укажите все цифры, на месте которых пишется Н. После длительного путешествия по России художник Айвазовский задержался в Крыму, который с этого времени стал местом его постоя(1)ого жительства: здесь им были построе(2)ы художестве(3)ая мастерская и дом.
10. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 1) Своеобразный сплав мыслей и чувств отличает как лирику так и прозу этого автора. 2) Лучшей проверкой достоинств того или иного литературного произведения является его исполнение перед читательской аудиторией. 3) Среди сложных и трагических судеб ровной и беспечальной казалась судьба А. Н. Островского. 4) Талант писателя позволяет сочетать и правду и фантастику и заставляет поверить в реальность событий. 5) На русском языке публикуется почти половина всей издаваемой в мире научной литературы и технической документации.
11. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Современники Карла Брюллова (1) воссозданные им на портретах (2) — русские люди (3) проникнутые (4) благородными устремлениями, жаждой жизни.
12. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. «Евгений Онегин» (1) может быть (2) самый необычный роман в мировой литературе. И автор (3) вероятно (4) тоже отдавал себе в этом отчѐт: роман и стихи всегда существовали отдельно, и никто никогда не писал романов в стихах.
13. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В «Тарусских страницах» (1) содержатся материалы о художнике Поленове (2) усадьба (3) которого (4) находилась близ города.
14. Укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Собакевич в четверть часа с небольшим доел всего осетра (1) так что (2) когда полицеймейстер вспомнил было о нѐм (3) то увидел (4) что от произведения природы оставался всего один хвост
Путешествие одно из самых любимых занятий большинства людей. Почему многие так любят путешествовать? Все просто, когда человек путешествует, он познает окружающий мир и самого себя. На земле очень много необычных уголков, красивых мест, которые заставляют пережить потрясающие эмоции, чувства. Во время путешествия наполняешься энергией, силой, положительными эмоциями. Начинаешь ощущать гармонию и тесную связь человека с природой. Удивительные страны, красивые пейзажи всегда манили романтиков. Многие писатели, музыканты, художники создавали произведения искусства после путешествий, которое наполняли их новыми ощущениями,меняли их взгляды на жизнь. Когда человек начинает путешествовать, он меняется, ведь на него оказ ывает влияние новые страны, города, люди, природа. Мир становится более интересным и разнообразным, появляются новые друзья. С давних времен люди не зная, что там за дальше, отправлялись в путешествие, их манила неизведанность, тайна, любопытство. И это было достаточно опасно, но несмотря на это, открывались новые города, страны, моря, океаны, материки. Сейчас современный человек знает многое, но отправляясь в путешествие, он по-прежнему открывает перед собой удивительный и неповторимый мир.Жизнь человека довольно коротка и не стоит тратить ее на бесполезные вещи, такие как употребление алкоголя или наркотиков. Каждый человек может заботиться о своем здоровье, и эта забота заключается не только в здоровом питании, но и в занятии спортом. Существует много видов спорта, которые будут держать взрослого человека в форме, а ребенка развивать и формировать спортивное телосложение. Все начинается с детства, любовь к спорту должна появиться именно в эти годы. Когда подросток будет увлечен спортом, гораздо меньше шансов, что он попадет под плохое влияние улицы. Занятия любым спортом, кроме хорошей физической формы также воспитывают и дисциплину. Например, отдав ребенка заниматься спортом, сразу станет заметно, что он приобретает определенную дисциплину и всегда готов отвечать за свои действия и поступки.
Объяснение:
Когда-то давно я любила мою плюшевую собаку. Бигль сопровождал меня всегда и везде: по дороге в сад, в магазины, в поликлинику. Он был моим первым лучшим другом. Я очень дорожила своей игрушкой: плюшевая собака успокаивала меня в тревожные ночи, делала светлый день радостнее одним своим существованием, скрашивала скучные минуты.
Но времена я повзрослела. Уже нет возможности играть целыми днями, делать то, что хочется. Но даже сейчас, когда детство отдаляется все дальше и дальше, когда уже становишься старше и понимаешь, что кончились беззаботные дни, эта игрушка аккуратно сидит на моей кровати, развалившись на животе. И когда мне грустно, то хватает одного только взгляда, чтобы забыть все свои невзгоды.
Таким образом, я, на примере собственной жизни, могу точно сказать, что наши детские игрушки - не только памятники детства, но и просто первые, незабываемые лучшие друзья.