В одной из школ провели анкетирование среди учащихся 9-х классов на тему «Причины подросткового алкоголизма». Перед вами результаты обработки от стоп учащихся
Реклама -10% о Влияние друзей -25%
Конфликтные ситуации в школе и дома - 26% Отсутствие мест для проведення досуга - 20%
Доступность спиртных напитков - 19%
Проанализируйто одну из причин, которая, на ваш взгляд, является наиболее посомой, и напишите о своем отношении к данной пробломо (100-120 слов). Свой отвот начнито со слов «Я считаю, что основной причиной подросткового
алкоголизма является..., потому что...»
сор,
2. Большинство сходилось на одном: новая пьеса никуда не годится, и, если изменения не будут учтены- положительного результата не будет .
3. Драма концентрирует отражение жизни; декорации должны быть качественными, технологичными, но хотя и давать эффект глубины картины, должны быть в меру условны, в меру конкретны.
4. Костюмер создает образ, гримёр устраняет недостатки, и , несмотря на то работа идет сообща, некоторые разногласия все же присутствуют.
Пунктуационный разбор предложения:
Дует сильный ветер и раскачивает голые ветви деревьев. (1)
Точка (1) стоит в конце повествовательного, невосклицательного предложения.
Дует (гл., =) сильный (прил., ~) ветер (сущ.) и (союз) раскачивает (гл., =) голые (прил., ~) ветви (сущ., _ _ _) деревьев (сущ., _ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, осложнено однородными сказуемыми [они соединены союзом И, поэтому запятая не ставится], полное, распространенное.
Схема: [ О __ и О].
О - однородные сказуемые.
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: определение (~), дополнение (_ _ _).