В одной коробке с карандашами родился маленький карандашик. 2) Взрослые карандаши - мама
папа, бабушка и дедушка -тоже были цветными. 3)Причем у каждого из них был свой цвет. 4 )Маленьки
карандашык емје не имел своего цвета, ел также предстояло стать тветным. 5)Каждый день синяя мам
учила его, так же как и она, быть синим. б) Красный папа — как окраситься в красный цвет, потому что е
выбирают чаще всего, реся прекрасные картины. 7) Желтый дед спорил со всеми говоря о важности желто.
цвета а зелёная бабушка брала внука за руку и на какое-то мгновение он тоже зеленел. 8) Маленька
карандалик делал то же, что и взрослые.
Эта притча повествует о самой большой ценности семьи - детях Ребенок не просто копия свои
родителей, а личность, имеющая право
на собственное мнение. Именно ему придётся выбирать сво
«цвет», свою дорогу. Поэтому важно то, какие качества характера, ценностные ориентиры он получи
от близких ему людей.
Задание 2. Выпишите из текста омонимичные части речи
Прилагательное и существительное
Местоимение с частицей и союз
Наречие с частицей и союз
Задание 3. Выпишите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом
Задание 4. Выпишите 7-е предложение, раставьте знаки препинания в нём
1.Несмотря на трудности мама(подлежащее)с этой минуты успокоилась(сказуемое) и даже повеселела(сказуемое).
(—,=)
2Невзирая на ветер и стужу мы(подлежащее)должны были идти(сказуемое)дальше.
(—,=)
3Одежда(подлежащее)моя вопреки(сказуемое) морозу была мокра.
(—,=)
4Поезд(подлежащее)согласно установленному расписанию прибыл(сказуемое)в Москву рано утром.
(—,=)
5Более слабая команда(подлежащее) вопреки ожиданиям зрителей выиграла(сказуемое) матч.
(—,=)
6В отличие от предыдущих лет погода(подлежащее) в Крыму была(сказуемое) дождливая.
(—,=)
7Она(подлежащее) в отличие от большинства своих одноклассниц не проявляла(сказуемое) ко мне интереса.
(—,=)
Объяснение:
Где написано подлежащее и сказуемое нужно подчеркнуть. Подлежащее нужно подчернуть одной линикй,а сказуемое двуми линиями.В каждом предложении написано как подчеркивать.