В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
GelyaNikitina87
GelyaNikitina87
06.04.2023 06:56 •  Русский язык

В одной научной работе о русском языке, написанной в XVIII веке, описывается некоторая закономерность. В качестве примеров её действия приводятся слова игла, игра, икра, тыква, кукла, а в качестве исключений — слова яхта и драхма. Сформулируйте эту закономерность.

В современном русском языке лишь в одном из приведённых пяти слов сохраняется эта закономерность. Укажите это слово.

Некоторые следы действия этой закономерности обнаруживаются в современном языке и относительно остальных четырёх слов. Покажите это, приведя примеры к каждому слову.

Приведите пример слова среднего рода, в котором до сих пор действует точно та же закономерность.

Показать ответ
Ответ:
Alika19891
Alika19891
30.01.2020 04:48
Как же интересно порой наблюдать за интересной работой  людей. Многие из них на первый взгляд работают так легко, что кажется, ну и что же особенного в этой профессии? Например водитель. Нам кажется, садись за руль и вези людей. Но на самом деле не так легка эта работа. Водитель очень внимательно, сосредаточенно следит за дорогой, умело переключает скорость, останавливается ровно и вовремя и при этом ловко дает сдачу пасажирам. Это талант. Ведь чтобы управлять машиной нужно , еще и правила знать. Водитель лучше других знает, где можно остановиться, когда и где нужно притормозить. Так же и с другими профессиями. Чем внимательнее наблюдаешь за работой человека, тем сильнее и сам увлекаешься этой работой.    Сравнительное сравнение лучше, сильнее  Наречия: интересно, легко. внимательно, сосредаточенно умело ровно вовремя ловко лучше сильнее
0,0(0 оценок)
Ответ:
ГолубьФедя
ГолубьФедя
17.11.2022 03:33

Задание 1.Сходства между двумя текстами

Оба текста являются текстами из СМИ (Интернета), на одну тему о русском языке

Общая цель – проинформировать читателя о проблеме безграмотности молодежи призвать к повышения уровня культуры.

Тип обоих текстов - повествование.

Использованы цитаты.

Отличия между двумя текстами

Текст A

Текст B

Форма

.

.

заметка

статья

Целевая аудитория

широкий круг читателей

более узкий круг читателей

любой читатель, заинтересованный в решении данной проблемы

Студенты, специалисты в области языка

Цель

предоставитьинформацию

об отношении к русской орфографии представителями современного общества в интернете.

Рассказать о взаимодействии языка и культуры,

предостеречь,что подражание языку «падонков» может привести к полной безграмотности

призвать читателей соблюдать культуру языка как важнейшего средства общения между людьми

Содержание

обеспокоенность автора «яростной порчей орфографии» в интернете. Автор пытается доказать, что степень грамотности письма может охарактеризовать человека

Доказывает, что культура и язык человека неразделимы, и они неразрывносвязаны с жизнью любого человека

.

Стиль

публицистический,

неофициальный,

публицистический,

неофициальный,

лаконичный, с яркими примерами;

повествовательный,

,

эмоциональный

тон,

явная

позиция автора.

Язык

Ясный, простой язык с логически структурированными идеями.

Присутствует

,

оценочная лексика, слова в переносном

значении, сравнения,

Текст написан от первого лица

восклицательные

и

вопросительные

Предложения.

Речь носит неофициальный характер.

текст написан от 1-го лица. Ясно

Присутствует

общеупотребительная

выражена позиция автора, его эмоции и

лексика а также эмоционально-окрашенные слова, специальные термины,

чувства. Есть обращение к читателям.

характерные публицистическому стилю,

сложные слова.

Задание 2.Как известно, тот, кто владеет информацией — владеет миром.

Власть над словом в мире имеет журналист. Это очень сложная профессия, путь к которой не усыпан розами. Но сейчас мы поговорим не о профессии, а о журналистике в целом, о ее перспективах на будущее.

Почему-то сразу в голове невольно возникает несколько вопросов: Что же такое настоящая журналистика?Что с ней будет через 40, 50 лет? Какова она, журналистика будущего?

Давайте обо всем по порядку.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота