1. Предложения не являются текстом, так как не связаны по смыслу.
2. Б) Мальчик очень хотел разорить гнездо ласточки прилепленное под крышей. В нем хозяев уже не было. Д) - Не разоряй гнезда, - сказал мальчику отец, - весной ласточка опять прилетит, и ей будут приятно найти свой прежний домик. Г) Мальчик послушался отца. В) В конце апреля прилетела пара веселых, щебечущих птичек и стала носиться вокруг старого гнездышка. А) Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнездышка!
3. Стиль речи: художественный.
4. Тип речи: повествование.
5. а)
6. Эпитет (но я совсем не уверен)
Объяснение:
Все должно быть правильно) Но с 6, это не точно...
1. Предложения не являются текстом, так как не связаны по смыслу.
2. Б) Мальчик очень хотел разорить гнездо ласточки прилепленное под крышей. В нем хозяев уже не было. Д) - Не разоряй гнезда, - сказал мальчику отец, - весной ласточка опять прилетит, и ей будут приятно найти свой прежний домик. Г) Мальчик послушался отца. В) В конце апреля прилетела пара веселых, щебечущих птичек и стала носиться вокруг старого гнездышка. А) Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнездышка!
3. Стиль речи: художественный.
4. Тип речи: повествование.
5. а)
6. Эпитет (но я совсем не уверен)
Объяснение:
Все должно быть правильно) Но с 6, это не точно...