Большинство людей устроено так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и Человек, часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным, красивым, физически развитым, востребованным обществом и социально адаптированным.
Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Совершенство – категория абстрактная. Сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше. Но человек обязательно, хотя бы в одном, выбранном и любимом направлении, будет стремиться к нему, будь то знания, умения, физические данные или иные категории.
Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому - жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.
Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний - это педагоги дополнительного образования.
Именно дополнительное образование и дает нам нечто большее, чем просто знания! Именно оно развивает наш творческий потенциал, добавляет гармоничности в личностное развитие. Такое образование не имеет четких границ, жестких стандартов образования – может, поэтому нам так комфортно в нем. Ведь главное для нас, чтобы детство было. Пространство дополнительного образования и есть территория настоящего детства. Именно в нем ты свободен и реализуешь себя через интересную деятельность, развиваешься через занятия любимым делом.
С развитием Интернета, в том числе и русскоязычной его части, у людей, активно пользующихся сетью, появилось новое языковое пространство – в этом пространстве, с одной стороны, приходится использовать письменный язык, но с другой – нет практически никаких ограничений на правильность его использования. В самом деле, до появления Интернета практически все сферы использования письменного языка были таковы, что в них не допускались или, по крайней мере, не приветствовались орфографические ошибки. Будь то диктант по русскому языку, заявление, письменная жалоба, отчет о проделанной работе, или же просто записка – любой документ, написанный от руки, предполагал грамотное написание текста. Ошибки могли повлиять на судьбу автора в разных случаях с разной степенью, но так или иначе ошибок пытались избегать. В новом языковом пространстве ситуация с правильностью использования письменного языка отличается от вышеописанной коренным образом. Поскольку Интернет предоставляет возможность не только формального общения, но и общения в высшей степени неформального, то регистры языка, используемые в сети, могут очень сильно видоизменять. Ну а если человек общается неформально и с использованием такого регистра языка, который в принципе не предполагает существование некоторого правильного написания, то тем самым складываются все условия для того, чтобы освободиться от гнета правил орфографии, и единственным ограничением, которое накладывается в этом случае на процесс записи слов, остается стремление быть понятым. В самом деле, зачем писать длинное и сложное слово сейчас и тратить на него целых шесть букв, если можно ограничиться простым и понятным коротким щас, сэкономив три буквы. Конечно, если бы слово сейчас не редуцировалось бы до одного слова в устной речи, оно, вероятно, не могло бы быть записано таким образом. Тем не менее в этом примере мы видим как отход от произносительной нормы, так и от орфографической. Подправь немного под себя, подставь позицию автора собственное мнение. И в конце небольшой вывод типа "Давайте писать грамотно" и всё. Неплохое сочинение получится.
Большинство людей устроено так, что всю жизнь стремятся познавать, учиться, открывать и развивать в себе все новые и новые качества, возможности и Человек, часто не отдавая себе отчета, стремится стать разносторонне развитой личностью, стать образованным, воспитанным, красивым, физически развитым, востребованным обществом и социально адаптированным.
Высшим уровнем в развитии человеческих качеств является совершенство. Совершенство – категория абстрактная. Сколько к нему ни стремись приблизиться, оно, как горизонт, отодвигается все дальше. Но человек обязательно, хотя бы в одном, выбранном и любимом направлении, будет стремиться к нему, будь то знания, умения, физические данные или иные категории.
Постигая различные дисциплины и достигая все более высоких ступеней в своем развитии, каждый человек вольно или невольно передает свои знания другим участникам движения, название которому - жизнь. Заражает своим примером. Увлекает своим незаурядным умением и мастерством.
Особая часть человеческого общества – это люди, сознательно выбравшие путь профессиональной передачи попутчикам в движении к совершенству своих знаний - это педагоги дополнительного образования.
Именно дополнительное образование и дает нам нечто большее, чем просто знания! Именно оно развивает наш творческий потенциал, добавляет гармоничности в личностное развитие. Такое образование не имеет четких границ, жестких стандартов образования – может, поэтому нам так комфортно в нем. Ведь главное для нас, чтобы детство было. Пространство дополнительного образования и есть территория настоящего детства. Именно в нем ты свободен и реализуешь себя через интересную деятельность, развиваешься через занятия любимым делом.