Когда я был маленький, я был знаком с одним очень шустрым мальчишкой. Он успевал везде побывать, посмотреть, принять участие. Но когда у него что то не получалось, он просто не продолжал начатое. И вот однажды этому мальчику понравилось лепить из пластилина всякие интересные поделки. Но у него этого не получалось, и по этому он забросил лепку. Но вскоре ему опять же захотелось лепить и по этому он поставил себе цель : научиться очень хорошо лепить поделки. И когда он походил на этот кружок около полугода, он уже многое успел сделать. И к ним поступила одна маленькая девочка, она сразу же заплакала, потому что она даже не смогла сделать круг из пластики, а мальчик ей сказал : "За один раз дерева не срубишь"
Можно использовать предложения с обращениями, например: Дедушка Мороз, обращаюсь к тебе с Иногда, Дедушка Мороз, мне хочется побывать у тебя в гостях.(обращения подчеркнуты) Можно использовать предложения с вводными словами, например: Однако, мне очень хочется подарок, не смотря на свой возраст. Я думаю ,безусловно, это будет лучшим днём в уходящем году. Можно использовать предложения с однородными членами предложений, например: Мне очень хочется Игрушек, конфет, огоньков. Я хочу выспаться и пойти гулять, веселиться и отдыхать в Новый год.
Дедушка Мороз, обращаюсь к тебе с
Иногда, Дедушка Мороз, мне хочется побывать у тебя в гостях.(обращения подчеркнуты)
Можно использовать предложения с вводными словами, например:
Однако, мне очень хочется подарок, не смотря на свой возраст.
Я думаю ,безусловно, это будет лучшим днём в уходящем году.
Можно использовать предложения с однородными членами предложений, например:
Мне очень хочется Игрушек, конфет, огоньков.
Я хочу выспаться и пойти гулять, веселиться и отдыхать в Новый год.